«Рамблер» обогнал Twitter и Facebook по переходам в СМИ

В апреле главная «Рамблера» обогнала Twitter и Facebook по трафику на сайты онлайн-СМИ, сообщили в объединенной компании Афиша+Рамблера+SUP.

Среднесуточное число переходов с Rambler.ru на сайты группы «Новости и СМИ», по данным LiveInternet, составило в апреле 408,9 тыс. По этому показателю среди соцсетей «Рамблер» обогнал все соцсети, кроме «ВКонтакте»: у ВКонтакте число переходов составило 603,9 тыс, у Facebook — 310,1 тыс, у Twitter — 220,2 тыс переходов, у LiveJournal 88 тыс.

При этом, среди соцсетей уровень генерации трафика за последние полгода тоже перераспределился: доля неизменного лидера — ВКонтакте — с 52% в сентябре 2012-го сократилась до 44,9% в апреле 2013-го, тогда как медиатрафик с «Твиттера» и Facebook вырос.

Напомним, что новая главная страница «Рамблера» — бесконечная лента новостей от партнеров с автоматической персональной фильтрацией — была запущена в конце прошлого года и стала одним из приоритетных сервисов компании, в то время как ряд других (Контакты, Карты, Авиа, Словари, Фото и др.) был закрыт.

Руководство компании заявило о желании зарабатывать на дистрибуции чужого контента, однако пока что модель монетизации пользовательского внимания обновленного «Рамблера» — помимо традиционных рекламных заработков — неясна, а с присоединением «Рамблер-Афиши» к холдингу SUP Media вызывает еще больше любопытства вместе со скепсисом.

Стоит добавить, что привлекательный для потенциальных партнеров портрет аудитории «Рамблера» оказался несколько подпорчен сомнительными методами дистрибуции новой главной.

Тем не менее, избранные поставщики контента довольны сотрудничеством.

Даниль Хасаншин, директор Maxim Online:

Новый Рамблер заставил нас пересмотреть наши взгляды на работу с партнерами. Раньше мы довольствовались топовыми позициями в соответствующих нашим интересам разделах в ТОП-100 Рамблера, но главная страница — это нечто иное. Сухим языком цифр: главная Рамблера дает нам 10−20% от всей нашей ежемесячной аудитории

Анна-Мария Тренева, директор по цифровым медиа компании СТС-медиа:

«За месяц сотрудничества с Рамблером были достигнуты приятно неожиданные результаты — в отдельные дни переходы с главной страницы на наши статьи и сериалы приносят нам дополнительно 20−30% сверх наших средних объемов аудитории. Мы планируем развивать наше сотрудничество и потенциально готовить материалы и программы эксклюзивно для него».

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Число переходов с Rambler.ru на сайты группы «Новости и СМИ» Если разговор про переходы на новостные сайты, то Рамблер нужно сравнивать не с социальными сетями, а с другими агрегаторами новостей, такими как Яндекс или Мейл.ру, чтобы видеть реальную картину, а то ведь для Фейсбука и Твиттера новости не основное занятие. И так как в роли довольных клиентов выступают эротический журнал Maxim и сериальный СТС, то разговор явно не про новости.

  • Ответить

    «новая главная страница «Рамблера» — бесконечная лента новостей» А я дошёл до конца. Я познал БЕСКОНЕЧНОСТЬ!

  • Ответить

    «…однако пока что модель монетизации пользовательского внимания обновленного «Рамблера» — помимо традиционных рекламных заработков — неясна…» Что мы знаем о последних телодвижения в рамках продуктовой стратегии Рамблера? — акцент на медийные продукты; — акцент на развитие «персонального профиля» пользователя; — перегруппировка и укрупнение e-commerce активов; Т.е. модель монетизации нужно искать на стыке данных фактов. Например, второй экран Главной и «нескончаемая лента» — это всё коммерческие новости/ статьи/ рейтинги. Да еще и персонализируемые. Тогда можно эти известные персональные «коммерческие» предпочтения использовать для — таргетинга объявлений Бегуна по сети; — таргетинга медийной рекламы юзеру на других рекламных площадках Рамблер-Супа; — таргетинга предлагаемых товаров в «магазинных» активах холдинга, если пользователь туда заходит. В потенциале также можно коммерческий таргетинг этих «персональных профилей» продавать другим игрокам e-commerce рынка. На базе персонального профиля можно еще вариантов нафантазировать. Будущее — за узкоперсонализированной рекламой. Как в фильме «Особое мнение» герою Тома Круза демонстрировались персонифицированные ролики ))

  • Ответить
    Альтер Эго

    dubik01: у рекламы нет даже настоящего, а вы говорите о её будущем, нет у рекламы будущего)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Про вирусы от Рамблера я на хабре читал, с такой «дистрибуцией» можно всех обогнать.