Elance-oDesk провели ребрендинг и собираются убить Slack

Платформа для фрилансеров Elance-oDesk стала Upwork. Ребрендинг произошёл спустя год после объединения двух платформ, суммарная аудитория фрилансеров которого составляет более 10 млн, и спустя пять месяцев после $30-миллионного раунда инвестиций, передаёт TechCrunch.

Также Upwork представили новое решение, которое CEO объединенной компании Стефан Кэсрил называет не иначе как "убийца Slack". Оно включает в себя новые мобильное приложение, поисковые алгоритмы и чат. В компании считают, что новые алгоритмы снизили среднее время поиска подходящего кандидата на работу с трёх недель до нескольких минут. Подобно Slack компания собирается добавить интеграцию с различными сервисами: GitHub, Google Drive, Jira и видео-сервисами в этому году.

По словам Кэсрил, компания сотрудничает с Unilever, Coca-Cola, HP и другими корпорациями, которые он не может назвать. Годовой суммарный оборот всех заказов составляет $1 млрд. Учитывая, что сама компания берёт 10% с каждого заказа себе, можно предположить, что годовая выручка компании составляет $100 млн. Кэсрил говорит, что в ближайшие 6 лет цель компании — поднять оборот заказов до $10 млрд.