Почему «Рамблер» ухудшает качество своего сервиса ради своих проектов?

Развитие событий: Главный поисковик перезапустил Яндекс.Афишу на новой системе рекомендаций (16 июня 2015)

Здравствуйте, меня зовут Максим Полкунов, я руководитель отдела внешних коммуникаций компании KudaGo.

Я хотел бы рассказать о неком недопонимании инструментов ведения бизнеса и превратностях работы с холдингом "Рамблер" ввиду наличия у него в линейке компании "Афиша".

Началось все в прошлом году, когда мы работали с новым проектом "Субботний Рамблер".

Мы им предложили свои материалы для публикации - сначала просто давали ссылки, откуда их брать, потом стали отправлять файлами. Проработали так более 4 месяцев: давали контент, получали немного трафика. Договоров не подписывали и довольно стабильно работали в формате ты - мне, я - тебе.

Кроме этого контент мы отдаём и Яндекс.Афише (раньше "Яндекс" брал контент у Afisha.ru и TimeOut. То есть, "Яндекс" мы устраиваем, по качеству и количеству контента).

При этом Afisha.ru не может давать полную картину событий в городе, они не собирают информацию по всем ярмаркам, фестивалям и мастер-классам, городским событиям и прочему.

Пару месяцев назад к нам приехали коллеги из "Политеха" для переговоров о партнерстве. Мы договорились работать с "Политехническим музеем", причем без оплаты, поскольку это государственное учреждение - взамен мы получали право осуществлять свои промоактивности в рамках мероприятий Политеха. На все лето 2015-го мы должны были стать их генеральным партнером, поскольку "Афиша", например, не могла освещать часть их мероприятий по формату - они не относятся к спектаклям, концертам или выставкам.

Впоследствии сотрудничество, еще не начавшись, прервалось с формулировкой "основной партнер, с которым мы работаем уже давно, против того, чтобы вы входили в пул партнеров". Разошлись. "Афишу" Политехнический музей не упоминал, может быть дело было и в чем-то другом.

Спустя пару недель мы получаем звонок из от коллег из "Рамблера".

Непонятно, что произошло внутри "Рамблера", но результат на поверхности таков: нас на "Субботнем Рамблере" больше нет, и не будет, о чем нам довольно доходчиво донесли. При этом "Ваш досуг", 2do2go, TimeOut и другие остались на проекте "Субботний рамблер". Отдельно, в этом вопросе хочется отметить ситуацию на рынке, чтобы у читателя было представление о распределении сил:

  • Afisha.ru - 7.8 млн сеансов (аудитория уменьшается)
  • Kudago.com - 3.8 млн сеансов (аудитория растет)
  • timeout.ru - 2.2 млн сеансов (аудитория растет)
  • 2do2go.ru - 900 тысяч сеансов (аудитория стагнирует)
  • Vashdosug.ru - 640 тысяч сеансов (аудитория растет)

Данные pro.similarweb.com за апрель 2015.

Возникает вопрос.

Если это претензии к тому, что у нас плохое качество, почему бы не дать об этом фидбек, если у нас слишком хорошее качество, то неужели менеджеру имеет смысл ухудшать свой проект и портить его аудиторию, ради других проектов, которые не могут подтянуть свое качество?

Да и вообще, совершенно непонятно желание вести конкурентную борьбу методами из 90-ых вместо того, чтобы работать над оптимизацией внутренних процессов.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Maxim Polkunov KudaGo

    Добрый день, уважаемый Илья.

    Например, мы устраиваем почти 3 миллиона наших пользователей, а еще почти миллион пользователей Яндекс.Афиши, которые так же потребляют наш контент.

    Вы, по всей видимости, не понимаете процессов ведения event-бизнеса, ведь любое мероприятие — так или иначе приносит его организатору деньги. Мы можем привести на это мероприятие очень много людей, которые конвертируются, как вы понимаете, в заработок организатора.

    В результате у нас сотни рекламодателей в месяц, и тысячи за год. А так же самая полная база по контенту в РФ. Более 2500 мероприятий в месяц по Москве, и 6000 тысяч по России. Такие показатели даже близко не может выдать не один схожий сервис.

    Что касается клуба Mezzo Forte — я только что побывал на вашем сайте и не заметил там концертов, которые могли бы быть интересны нашей аудитории, более того, я не заметил там ни единого концерта который так или иначе был бы известен в кругах широкой аудитории. Мы не претендуем на освещение ВСЕХ событий, мы просто освещаем все ИНТЕРЕСНЫЕ на наш взгляд события. Конкретно в вашем случае, ничего кроме коммерческой составляющей за прямую рекламу, как представитель площадки которая живет за деньги рекламодателей преложить не могу. Если хотите зарабатывать деньги — давайте зарабатывать вместе с нами, мы в этом плане самый эффективный инструмент.

Добавить 65 комментариев

  • Ответить

    Максим, кого вы можете устраивать своим качеством?

    Судя по вашему прайсу, вы берёте конские деньги с заведений за тупо добавление их событий в свою базу. По крайней мере, пытаетесь брать. Видимо, за эти деньги вы обещали, что события попадут от вас на другие (большие и самостоятельные площадки)
    http://kudago.com/advertiser/catalog.html
    5000 рублей за каждый концерт отстегнуть не желаете ли? А 30 тысяч рублей за заведение? Как вообще в эпоху интернета может существовать такой ценник? Чего я не понимаю, Максим?

    В результате база у вас пустая. Про московский клуб Mezzo Forte вы показываете два мероприятия за последние полгода. А ведь там по 4 концерта в неделю. И этого всего у вас нет. На Афише не идеально, но уж всяко побольше.

    Я буду удивлён, если вы не вылетите в трубу.

  • Ответить

    Это потому что если описать граничные условия для компании:
    1. Не брать деньги с площадок
    2. Тратить деньги на производство контента обо всем происходящем
    3. Жить без бесплатного (условно-бесплатного) трафика
    4. Зарабатывать на этом всем.

    То получится пустое множество.

    Поэтому деньги и берут. Если кто-то хочет делать то же самое бесплатно — всегда пожалуйста, ниша свободна

  • Ответить

    Получается вот что:
    Сайт берёт конские деньги с площадок за размещение их контента (1), а на эти деньги производит контент (2).

    Выходит, что сайт получае два раза контент, а вот площадки субсидируют производство сайтом контента про какие-то другие события и площадки.

    В выигрыше от такой схемы оказываются большие и толстые мероприятия (про них напишут editorial даже бесплатно), а в проигрыше — более нишевые мероприятия (с них дерут деньги, а потом задвигают в угол).

    В результате они деньги не будут нести, и не будет у сайта ни денег, ни контента (кроме редакционного).

    Понятно, что поставить посреди пустыни платный мост на бумаге рентабельней, чем бесплатный, но на практике мост в пустыне никому не нужен.

  • Ответить

    Добрый день, уважаемый Илья.

    Например, мы устраиваем почти 3 миллиона наших пользователей, а еще почти миллион пользователей Яндекс.Афиши, которые так же потребляют наш контент.

    Вы, по всей видимости, не понимаете процессов ведения event-бизнеса, ведь любое мероприятие — так или иначе приносит его организатору деньги. Мы можем привести на это мероприятие очень много людей, которые конвертируются, как вы понимаете, в заработок организатора.

    В результате у нас сотни рекламодателей в месяц, и тысячи за год. А так же самая полная база по контенту в РФ. Более 2500 мероприятий в месяц по Москве, и 6000 тысяч по России. Такие показатели даже близко не может выдать не один схожий сервис.

    Что касается клуба Mezzo Forte — я только что побывал на вашем сайте и не заметил там концертов, которые могли бы быть интересны нашей аудитории, более того, я не заметил там ни единого концерта который так или иначе был бы известен в кругах широкой аудитории. Мы не претендуем на освещение ВСЕХ событий, мы просто освещаем все ИНТЕРЕСНЫЕ на наш взгляд события. Конкретно в вашем случае, ничего кроме коммерческой составляющей за прямую рекламу, как представитель площадки которая живет за деньги рекламодателей преложить не могу. Если хотите зарабатывать деньги — давайте зарабатывать вместе с нами, мы в этом плане самый эффективный инструмент.

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Скорее всего, такая судьба ждет все указанные Вами проекты. Тут дело не только в Рамблере. Так поступают все крупные компании, которые собираются развивать сами подобное направление. К примеру, Яндекс создал свою «недвижимость» и cделал так чтобы не отдавать траффик другим. Яндекс купил Авто и фактически остальные проекты остались за бортом.

    У Рамблера есть идейно похожие на Ваш сайты вроде redigo.ru или letidor.ru. Которые, к тому же, как и Яндекс, теперь подключены к электронной Москве (или как там это называется). То есть необходимость в проектах конкурентах отпадает.

  • Ответить

    «могли бы быть интересны нашей аудитории»
    «в кругах широкой аудитории»
    «Мы не претендуем на освещение ВСЕХ событий»

    Вот это честно. Но тогда непонятно, почему вы ожидаете бескорыстного сотрудничества со стороны других площадок. Предложение-то не уникальное. Если б у вас было освещение всех событий — одна ценность для партнёров. Если у вас освещение подмножества событий по непрозрачным критериям (которые на самом деле «кто денег занёс») — другая ценность для партнёров.

    Видимо, для Рамблера эта ценность стала отрицательной. Чем вы вообще недовольны?

  • Ответить

    Илья, а как вы себе представляете освещение ВСЕХ событий? Это же утопия из разряда далекого будущего, когда интернет будет с проникновением 100%. Я приведу один простой пример, еще до нового года нам звонил мужчина, который настаивал, что-бы мы написали о его событии и негодовал, что мы не хотим его освещать. Событие представляло собой следующее:
    5 дней в неделю, с 8 утра, до 21 часа вечера, он набирал добровольцев которые бы проходили некий волшебный курс по самомотивации и повышении компетенций в продажах, путем практических занятий. При этом за курс он хотел не много не мало 30 тысяч рублей.

    Другими словами наши пользователи могли бы иметь уникальную возможность поучаствовать в рабском труде, заплатив 30 тысяч рублей за 5 дней в неделю, вместо своего отпуска, или основной работе.

    Как вы считаете, это событие достойно освещение и траты на него редакторского времени?

    Мы открыто заявляем, у нас событий больше чем у кого либо, и мы всегда соблюдаем этот канон, именно за это нас и ценит аудитория и партнеры. Но никто в здравом уме не может претендовать на формат освещения ВСЕХ событий. Это просто нереально и абсурдно.

    Ряд наших партнеров изначально высылают нам списки тех мест, или категории событий которые мы по тем или иным договоренностям подписываемся освещать, среди них не разу не фигурировало вашей площадки.

  • Ответить

    «Мы открыто заявляем, у нас событий больше чем у кого либо»

    У вас на завтра, 7 мая — 18 концертов, а у Афиши — 38.

    Визуально у них действительно вдвое больше концертов музыкантов и групп, это не какой-то мусор.

    И зачем вы Рамблеру тогда?

  • Ответить

    Не разобрался как выбрать в календаре у Афиши завтрашние мероприятия, но что касается тех, что сегодня:

    Из 13 событий, два с описанием и фотографией. В остальных описание отсутствует. Время, место, описание, цена. По вашему http://www.afisha.ru/concert/1095541/ — это качественный контент?

    По завтрашней дате, уверен, тоже самое.

  • Ответить

    Илья, разговор абсурдный, вы пытаетесь найти какую-то лазейку и оспорить мои слова, но зачем? Мы все ровно не разместим ваши события на нашем портале, так как, есть подозрение, что они не несут в себе никакой ценности как культурной, образовательной или познавательной.

    Что касается событий, если бы вы читали статью, вы бы поняли, что помимо спектаклей, концертов, кино и выставок, у нас есть:
    Фестивали, ярмарки, городские события, вечеринки, детские события, мастер-классы, бизнес-мероприятия, и многое другое.

    В итоге и больше и лучше. Без кавычек.

  • Ответить

    Слив засчитан. У вас меньше концертов, чем у рамблеровской Афиши.

    И да, у меня нет никаких «своих событий», я не площадка. Я потребитель музыки, слушатель, зритель. Но если бы я был ангажирован, я бы обиделся. Ведь вы только что продемонстрировали готовность оскорблять музыкантов и заведения только потому, что они не заплатили вам денег и вам показалось, что я с ними связан. Это просто по-человечески некрасиво, ведь их нет здесь, вы их оскорбляете за глаза.

    Я слушаю много музыки и хожу на полдюжины концертов в месяц. И я вижу, что ваша «подборка» — ни о чём.
    Хотите делать журнал в интернете с картинками, бессмысленным копирайтом и выборочным освещением событий — пожалуйста.
    Но работать привратником крупных интернет-сервисов и брать деньги за обещания засветки на них у вас, надеюсь, больше не получится.

  • Ответить

    KudaGo, без понятия — отчего Вас отшлёпали в Афише.

    Поинтересуюсь на следующей еженедельной встрече маркетинга Рамблера, ок.

    Встречный вопрос: если Вы такие из себя все эффективные, оптимизированные и коммерческие — то почему Вас не устраивает установление коммерческих отношений с Афишей & Rambler?

    Пробовали бы заплатить им за трафик? Я думаю, им бы понравилось.

    Экономика не бьётся? KPI какие-то не такие? Если не бьется — то насколько и почему?

  • Ответить
    Андрей Добрый PDG: restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, peterburg2.ru, Neva.today и проч

    Несколько фактов и вопросов. )))

    1. КудаГоу. А ничего, что Вы рекламируетесь как «крупнейшая афиша» (или как-то так) в прессе. При этом по России Вы не крупнейшие, а в Питере в 2 раза уступаете по охвату Peterburg2.ru как минимум нашему? ))
    Судов не было? )))

    2. Я вижу проблему в Политехе. А не в Афише или Рамблере в целом. Личностные отношения. Голова менеджера. Привычка. К сожалению, такое встречается.

    3. «динамика роста поименованных проектов за 2 года:» — кроме Афиши и Кудагоу в России норм игроков нет. Остальное — мелочь. Афиши мейла и яндекса если только.

  • Ответить

    Добрый день.

    Если считать концерты с описаниями — то контента больше.
    Дело в том, что мероприятия без описаний, на мой взгляд, это просто запутывания пользователей. Как пользователь может понять, что это такое?

    По поводу оскорблений — мы бесплатно описываем большую часть контента. Описывать за свой счет мероприятий, которые не интересны широкой аудитории — с чего бы это?
    Начинающий музыкант, если хочет получить доступ к нашей аудитории, которая привыкла получать хороший продукт: контент, интересные мероприятия — должны заплатить. По-моему, вполне логично.

  • Ответить

    1. Крупнее по СПб+Мск среди тех, кто продвигает события.
    Надо понимать, что посещаемость афиши это исключительно кино ивенты — это совсем другая аудитория.
    А по охвату в СПб, мы, конечно, в полтора раза превосходим петербург2 :)
    http://www.liveinternet.ru/stat/peterburg2.ru/regions.html 19к на 50к посетители к просмотрам
    http://www.liveinternet.ru/stat/kudago.com/regions.html 35к на 130к
    2. Проблема и не в политехе, а в запрете от конкурентов)
    3. Не понятно))

  • Ответить

    Экономика не бьется по той же причине, по которой с годами исчез Бегун:
    Качество рекламного трафика не соответствует заявленному.

    Говоря по-русски, мы в разы дешевле закупим в разы лучший трафик в ВК, о чем собственно мы и рассказывали на КИБ+РИФе.

    Мне просто интересно — а эти данные вы сделали из топ100? Или что это за картинка?)

  • Ответить

    Уважаемый Илья Задорский, не вразумлю о каком сливе вы говорите, но мне все больше очевидно одно: Вы, простите, либо тролль, либо читаете между строк.

    Хочу еще раз резюмировать, Ваши мероприятия бесплатно, а после данного диалога и тщательного изучения контента ваших событий, теперь и платно, очень вряд-ли попадут на наш портал. Хотите, что-бы мы писали о Вас и вашем клубе бесплатно? Делайте качественные события, привозите именитых артистов, делайте бесплатные, благотворительные акции наполненные интересным и увлекательным для наших пользователей контентом. Писать про попойки под рок-музыку, априори, мы не собираемся.

    По поводу хотим мы делать журнал в интернете или нет, вопрос так не ставится. Мы сделали хороший продукт не только в интернете, но уже и в оффлайне выпустили полноценную печатную версию нашего журнала. Делайте классные события, и вы обязательно туда попадете! ;)

  • Ответить
    Андрей Добрый PDG: restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, peterburg2.ru, Neva.today и проч

    Посмотрел. Да, Вы с февраля выросли почти в 2 раза за счет ВК и m.facebook

    сколько там как добрыйроем еще зайдет народу, интересно )

  • Ответить

    Я не Илья Задорский, я Илья Казначеев, а вы — хамло трамвайное, и при этом непостижимым образом занимаетесь внешними коммуникациями.

    Я не понимаю, зачем концерту описание. Имя музыканта и жанр — достаточно. Что в описании вы можете рассказать словами о музыке? Приложить фотографию музыки??

    Вот у вас нет концерта группы Мистер Твистер. Группе 30 лет, у неё ещё в СССР пластинки выходили. Кто любит рокабилли, тем названия достаточно , чтобы побежать на концерт. А у вас тупо нет этого концерта. Человек пропустит, будет жалеть. Вы хуже относитесь к вашей предметной области, чем торговка картошкой на базаре.

  • Ответить

    Илья, спасибо за Ваше мнение, вы можете воспользоваться специализированными на музыке 80-ых порталами. Если таковые имеются, вы же как эксперт во всем, должны их знать?

    Если Вам не понятно зачем для события описание, Я, в свою очередь, не очень понимаю, зачем вы пытаетесь вставить свои 5 копеек в диалог об интернет-бизнесе. Давайте будем логичны, вы знаете что такое конверсия и как она повышается? И как зависит конверсия принятия решения в выборе досуга, от описания мероприятия? Мне кажется, что не знаете. А мы прекрасно знаем. Человек который никогда не слышал о группе Мистер Твистер и о том, что за жанр «рокабилли» НИКОГДА не пойдет на этот концерт. Совершенно другие показатели будут, если пользователю рассказать о том, сколько группе лет, и при какой власти у нее еще пластинки выходили. Чувствуете разницу? Вообще, не очень понимаю, как на портале про интернет-бизнес человек может не осознавать такие банальные вещи, и при этом доказывать свое мнение окружающим.

    Возвращаясь к вашим группам. Есть подозрение, что любителей группы Мистер Твистер можно посчитать по пальцам на нашем портале. А заниматься популяризацией подобной музыки ( http://www.youtube.com/watch?v=eIgOWS3fato ) — в моем понимании, а так же, в понимании нашего концертного редактора не самое достойное занятие, повторюсь, мы не настроены на популяризацию подобного образа жизни у наших пользователей. Что такое лайфстайл, надеюсь объяснять не надо?

    Видео группы — самая первая афиша на сайте клуба Меззо Форте.

    У вас какие-то еще вопросы есть по существу есть? Если нет, прошу не тратить мое и ваше время, вы можете обсудить все беды жанра музыки 80ых в кругу единомышленников.

    С уважением.

  • Ответить

    Видел в яндекс.маркете магазин, который адски отжигал в ответах на негативные отзывы покупателей: называл их засланными казачками, обвинял в покупательском экстремизме, вранье и недалекости. И все это — длинно, развесисто, с подробностями.
    Магазин, наверное, уже закрылся и, кажется, я догадываюсь куда перешли сотрудники :)

  • Ответить

    Так он знаменит?
    Может это такое направление в маркетинге — нанимать хамло в кастомер сервис, чтобы тебя прославили?

  • Ответить

    Да, есть такое явление. Один ушлый магазин часов специально хамил клиентам, чтобы они на него оставляли больше ссылок

    Оказывается, вероятность того, что люди будут искать отзывы ничто, по сравнению с первыми строчками Google

    Потом Google, правда, сказал, что он будет различать «тональность» бэклинков и схема, по идее, должна была умереть.

  • Ответить

    Илья, в данной ситуации, мы ничего и никому здесь не продали, если бы продали — тональность была бы иная, так как наши клиенты прекрасно осведомлены о нашей эффективности.
    Однако у данного человека негодование вызванное тем, что мы решили не освещать события определенной направленности. Никто не кому не хамит, я лишь на языке собеседника донес почему мы не публикуем информацию о событиях такого характера. Вы уж извините, но оправдываться, отвечать на слова в духе «слив» и слушать необоснованные обвинения в некомпетентности, из раза в раз пытаясь объяснить почему некоторые процессы работаю так, а не иначе, я смысла не вижу.

  • Ответить

    По-моему, эффект цирка достигается тем, что вы пишите это из под аккаунта «KudaGo».
    Если бы это писал «Вася из KudaGo» — была бы обычная ругань в интернете.
    Но вы пишите от лица компании, при этом, почему-то, говорите «я», вместо принятого «мы»; про тональность и так все понятно.

  • Ответить

    Начинаю понимать людей, которые под каждой статьей оставляют комментарий вроде «это пиар, все проплачено, никто старушку не рубил, просто топоры рекламируют».
    Осталось выяснить, что Ильяк тоже сотрудник КудаГо (шутка).

  • Ответить

    Приветствую снова, Илья.

    Рад, что мы Вам не безразличны :)

    Что касается описаний. На самом деле мы серьезно подошли к этому вопросу (все-таки написание собственных адекватных текстов достаточно дорогое занятие), а именно мы провели серию экспериментов: в некоторых регионах мы добавляли контент без описания, в некоторых — без описания. Так вот, в тех регионах, где мы добавили описания для событий уровень вовлеченности был заметно выше. То есть практический эксперимент показал — описание для события важно для людей, планирующих свой досуг.

    По поводу Мистера Твистера — сейчас концерт уже прошел. Может быть Вы сможете подсказать актуальное мероприятие, которое значимо, но отсутствует на портале KudaGo?

    Извините, если общение с нами расстроило Вас.

  • Ответить

    «Совершенно другие показатели будут, если пользователю рассказать о том, сколько группе лет, и при какой власти у нее еще пластинки выходили» — я тут соглашусь с ilyak, почему это влияет на показатели посещаемости? Не, ну если речь идёт о низкокачественной музыке, то там действительно без разницы, на какого артиста идти, там вполне работает правило «мне нравится M-Band, их на поп-станциях типа Love Radio крутят наряду с Егором Кридом, так что спокойно пойду на Егорку». Оставить такое описание — и посещаемость возрастёт, ок.
    Но, имхо, это не сработает с качественными музыкальными мероприятиями (а вы же делаете упор на их качество, да?). Вот поднимемся на пару ступенек выше и обратим внимание на репертуар Максимума. Берём, допустим, коллективы Shinedown и Daughtry — музыкально похожи, но мало кто из поклонников первого пойдёт на второй только потому, что оба работают в жанре alternative-rock или там группы появились в одном году и выпустили N альбомов. Я действительно не понимаю, с чего бы это подробное описание и фотки помогут в принятии такого решения.

  • Ответить

    Тем не менее результаты настоящих экспериментов на настоящем трафике показали именно важность хороших описаний. В этом и суть создания действительно качественного продукта: мы пробуем по разному и делаем то, что действительно нравится людям.

  • Ответить

    Знакомый ник :) Я так понимаю команда ричклик-инкомппц-профитпартнер запилила таки белый проект? или ты тут сам по себе?

    в свое время был на всех мероприятиях ричклика в Москве, Турции, Питере.

  • Ответить

    Я тут понял одну вещь: целевая аудитория KudaGo — это люди, которые никогда не ходят на концерты (музыки второй половины XX века до наших дней).

    И KudaGo вовсе не намерен популяризовывать такой стиль жизни — когда на концерты ходят. Ведь там можно услышать «родина — пусть кричат уродина», «я просто тебя съем», «아름다워 사랑스러워 지금부터 갈 데까지 가볼까» — такого не надо. Пусть посетители приходят, смотрят картинки, читают нейтрально-политкорректные описания, а организаторы мероприятий всё это оплачивают.

    Revan, ни на что уже не претендую, но иду сегодня вечером на концерт Григория Полухутенко. У Афиши есть, у вас нет.

  • Ответить

    Ильяк, наша аудитория чаще всего не ищет что-то конкретное.
    Она выбирает, куда пойти, и мы ей подсказываем, рассказывая о том, что будет в том или ином месте, в определенное время.
    Именно по этому мы публикуем, в первую очередь концерты с максимально широким пользовательским интересом к ним. Так как, вероятность, того, что аудитория найдет у нас концерт себе по душе — увеличивается, нежели концерт, относительно малоизвестных групп, собирающих по 20−30 человек в зале.

    Хотел бы заметить, что мы не намерены популяризировать какой-то определенный стиль жизни. Но, что мы точно не готовы популяризировать, не в каком формате — это политику, религию, алкоголь и другие вещества изменяющие сознание. По этому, мы стараемся не писать о событиях как-либо связанных с этими проявлениями.

    Хорошо Вам провести время! :)

  • Ответить

    «Но, что мы точно не готовы популяризировать, не в каком формате — это политику, религию, алкоголь и другие вещества изменяющие сознание»

    Мой президент не пьёт и не курит, лучше бы пил и курил (c) самая популярная рок-группа России

    С таким отношением, в общем, надо вам переквалифицироваться в цирковую афишу. И то некоторые клоунские представления могут ваши чаяния нарушить.

  • Ответить

    Приветствую еще раз.

    Благодарю, что написали.
    Мы решили провести эксперимент, чтобы проверить — действительно ли эти исполнители нужны аудитории. Или нет. Думаю, это самый странный пост у нас за всю историю :)

    Посмотрите, пожалуйста, опрос:
    https://vk.com/kudago?w=wall-37119411_349471

    С уважением, Прокофьев Александр.

  • Ответить

    6% знают, из них хочет пойти каждый третий-четвёртый. Пять человек поделились вашим постом. Сорок лайков.

    Оцените результат эксперимента с вашей стороны?

  • Ответить

    По количеству лайков/репостов — очень низкий. Соответствующий уровню совсем не интересной рекламы (не интересный или явно коммерческий ивент).
    Показатель узнаваемости — честно говоря думаю, если я выдумаю группу, то у нее будет такой же показатель узнаваемости. То есть ниже просто невозможно.

    Я ни в коей мере не имею в виду, что группа плохо играет. Я имею в виду, что аудитории это просто совсем не интересно :(

  • Ответить

    В то же время мы потратили один из 50 постов, которые можно публиковать в сутки в ВК. И у нас есть просто огромная очередь контента, который был бы в разы интереснее аудитории.

    То есть моя точка мнения, в данном случае как product owner’a, что не нужно заполнять сайт контентом, который никому не нужен. Это только раздражает пользователей.

    Но вот те мероприятия, которые мы все-таки добавляем, нужно хорошо описывать и оформлять. Опять таки, чтобы посетитель получал необходимую ему информацию о значимых мероприятиях.

  • Ответить

    Я поскроллил вашу страничку — там примерно все материалы такого же уровня внимания аудитории. «Спектакли дня в театрах Москвы», «Концерт «Забытые песни войны»», «Интерактивно-театральная программа «Дети и роботы»» — куча есть постов, интересных единицам из аудитории, и это нормально. Я сходу вижу несколько куда как более странных постов в вашей ленте; думаю, они рекламные, но всё-таки.

    Но дело вообще не в этом. Не путайте SMM и каталог. На витрину (морда сайта, соцсети) можно поставить ограниченное количество предложений. А в каталоге их должно быть исчерпывающее количество.

    Этим отличается интернет от глянцевого журнала. В журнале ограниченное количество страниц, читатель их листает; а на сайте их может быть сколь угодно много, он приходит кратким путём туда, где ему интересно.

    Вы хотите делать глянцевый журнал в интернете.
    Но в этом случае как источник данных вы мало стоите: от источника данных ожидается, что в нём этих данных исчерпывающий набор. А у вас набор редакционный.

    Вы всё время говорите «нашей аудитории нужно то», «нашей аудитории не интересно сё». Но с точки зрения ваших партнёров это отягчающее обстоятельство. У них-то аудитория своя, она отличается, ей нужно другое.

    Как источник данных Рамблеру вы бесполезны, а бесплатно наливать трафик на редакционные материалы он не хочет. Думаю, идея такая.

  • Ответить

    В данном случае страничка в соц сетях — отражение контента сайта, и мы только что, вам продемонстрировали то, как аудитория реагирует на данный контент, поверьте, если бы мы повесили информацию о концерте на сайте, разница между анонсами других концертов была бы такая же колоссальная, как и в соц сетях.

    На сайте их исчерпывающее количество — общее количество материалов за месяца более 6000 тысяч итемов с уникальными текстами и изображениями. Повторюсь, ни у кого на данном рынке нет больше качественно оформленных событий в той или иной категории.

    Вы не находите противоречие в том, что Рамблер долгое время брал у нас контент и тем, что вы пишете, что мы бесполезны данному ресурсу?

    Более того, если вы изучите контент «Субботнего рамблера», в отличии от «Афиши.Яндекса», вы поймете, что именно редакционный контент нужен как пользователям так и редакторам данного портала.

  • Ответить

    Собственно, похоже, что мы не не смогли точно отразить происходящее:
    Рамблер мы как раз и убедили, контент экспортировали. Подбирали действительно самые интересные события и подборки для проекта Викенд.Рамблер (которых не было на сайте Аф…ру)
    Через несколько месяцев Аф…ру заметили и стали просить Рамблер прекратить брать с нас контент, так как рычагов конкуренции с нами качеством продукта и сервиса у них не осталось.
    И, собственно, отключив нас именно наш партнер Викенд.Рамблер стали предоставлять не столь качественный продукт, как ранее, чтобы (как я оцениваю эту ситуацию) поддержать агонию сервиса Аф…ру

    Итого: мы как раз убедили и Рамблер, и Аф…ру, что мы предоставляем супер качественный сервис и контент.
    Это отражается в том, что именно наш проект Аф…ру просит убрать из сервиса Викенд, вместо того, чтобы работать над качеством своего проекта.

  • Ответить
    Альтер Эго

    о. а скажите мне, великие и могучие кудаго, какого лысого хрена после посещения вашего сайта у меня начала в ленту примешиваться ваша реклама?

  • Ответить
    Revan > Альтер Эго контекст

    Обожаю этот вопрос :)
    Этот новый формат рекламы в ВК — промо посты.
    Мы никоим образом не можем регулировать показ такой рекламы. :)

  • Ответить

    Ретаргет на промоут посты не включали.
    Это просто новый формат, в бета-тесте несколько рекламодателей.
    Соответственно многие пользователи не понимают, что случилось.
    Мы каждый день получаем 5-10 гневных сообщений, мол, почему мы видим ваши посты, если не подписаны на ваш паблик :)