Устройства «умного дома» Сбера блокируются китайским поставщиком платформы

Развитие событий: Экспорт за январь-апрель из Китая в Россию увеличился на 11,3% год к году (9 мая 2022)

Владелец платформы Tuya, на которой реализована работа домашних устройств "Сбера", стал блокировать доступ устройств со сберовскими ID, что делает их неработоспособными. Устройства сняли с продажи.

Лампы Sber как всем известно построены на платформе Tuya, но имеют свое название (идентификатор). У Сбера как я понимаю нет своей полностью автономной инфраструктуры и их лампы (и все остальные девайсы) проходят облачную регистрацию на серверах Tuya. Из-за санкций с 10.04.2022 регистрацию устройств Сбер отключили, вычисляют их именно по названию устройства, так что VPN и другие способы обхода не помогут 100%, можете не пытаться.

Сбер полностью прекратил реализацию всех своих устройств (остатки все еще можно кое где купить) и закрыл все демонстрационные стенды.

Умный дом Сбера сломался из-за санкций. Все лампы Салют придётся выкинуть?

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Пиар, прям, хорош: полностью игнорирует текущую проблему не забывая рассказать о светлом будущем.

    https://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=57fe5a21-9800-4ea3-a52e-962c2cde2e48&blockID=1303&&regionID=57&lang=ru&type=NEWS

    А вопрос-то простой: что делать с текущими имеющимися на руках устройствами, уже купленными?

    Есть закон о защите прав потребителей: неработоспособное устройство должно быть починено или заменено (за месяц, по моему?) дальнейшая просрочка до конца года приведёт к штрафу, в размере стоимости самого устройства — слишком долкий срок "починки"

    Ну и как, вернут?

    Куда обращаться?