Эксклюзив: Google заставит площадки продавать рекламу дорого, чтобы не уронить собственные доходы и забрать деньги у рекламодателей

Развитие событий: У рекламных агентств ушло от четверти до половины иностранных клиентов (если они у них были) (18 мая)

Компания Google разослала уведомления о том, что с июня система аукционов будет разводить рекламодателей на бОльшие траты чем те, на которые уже согласны площадки, с целью поддержания площадок.

И поддержания самого Google, чьи доходы напрямую зависят от объёмов рекламы в его сетях: по сути, компания будет самостоятельно решать, сколько ей должны платить покупатели рекламных сетей, без учёта того фактора, что площадка и рекламодатель готовы заключить сделку по более низкой цене, чем та, которую в итоге ставит Google.

Эксклюзив: Google заставит площадки продавать рекламу дорого, чтобы не уронить собственные доходы и забрать деньги у рекламодателей → Roem.ru