Открытка компании: Яндексу больше не нужны новые сотрудники ?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Исчезла ссылка «Работайте в Яндексе» с главной страницы портала. Значит ли это, что теперь набор новых сотрудников будет вестись крайне аккуратно и осторожно? Или они вообще пока не нужны?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Тигран Худавердян

    Нет, новые сотрудники Яндексу нужны. Мы всё еще продолжаем набор, несмотря на кризис. Причины того, что ссылку убрали, две. Во-первых, страница «О компании» была переработана, ссылки на раздел вакансий на ней стали более заметными и поток заявок с неё стал достаточным. Во-вторых, действительно, мы сейчас нанимаем людей не так массированно, как раньше, а более точечно (это связано с конъюнктурой рынка). Поэтому показывать рекламную ссылку на многомиллионную аудиторию бессмысленно.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Тигран Худавердян

    Как вы могли заметить, мы вернули ссылку на страницу вакансий на главной странице Портала. Решение о её снятии оказалось ошибочным. Во-первых, мы поняли, что убрав эту ссылку, мы перестали напоминать кандидатам, не находящимся в активном поиске, о том что в Яндексе по-прежнему есть интересные позиции и интересная работа. Как правило, самые лучшие специалисты сами активно не ищут работу — работа их находит сама. Мы не хотим терять таких кандидатов. Во-вторых, несмотря на предварительные замеры, падение объёма откликов на вакансии оказалось существенным.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Нет, новые сотрудники Яндексу нужны. Мы всё еще продолжаем набор, несмотря на кризис. Причины того, что ссылку убрали, две. Во-первых, страница «О компании» была переработана, ссылки на раздел вакансий на ней стали более заметными и поток заявок с неё стал достаточным. Во-вторых, действительно, мы сейчас нанимаем людей не так массированно, как раньше, а более точечно (это связано с конъюнктурой рынка). Поэтому показывать рекламную ссылку на многомиллионную аудиторию бессмысленно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    массированно, как раньше, а более точечно (это связано с конъюнктурой рынка). Вот этого не понял. Что 700 человек в год, что 7 человек в год, с точки зрения 20 миллионной аудитории выглядат одинаково. Поясните.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересней то что лого студии Лебедева тоже убрали с главной странички, осталась только текстовая ссылка. Это он сам дизайн главной менял или в Яндексе так решили? Если в Яндексе то как Лебедв на это он отреагирует? Еще интересно, когда уберут саму ссылку с главной страницы, когда договор истечет на дизанерство или следующего кризиса ждать придется? Да и вообще для такой мегакрупной компании дизайн надо уже заказывать на конкурсной основе.

  • Ответить

    2 Sigitov Соглашусь с тобой. Разве что очень недоволен новостным разделом — за новостями на news.mail.ru хожу. Гугль своими новостями вообще раздражает. Это всё касается исключительно интерфейсов.

  • Ответить

    Как вы могли заметить, мы вернули ссылку на страницу вакансий на главной странице Портала. Решение о её снятии оказалось ошибочным. Во-первых, мы поняли, что убрав эту ссылку, мы перестали напоминать кандидатам, не находящимся в активном поиске, о том что в Яндексе по-прежнему есть интересные позиции и интересная работа. Как правило, самые лучшие специалисты сами активно не ищут работу — работа их находит сама. Мы не хотим терять таких кандидатов. Во-вторых, несмотря на предварительные замеры, падение объёма откликов на вакансии оказалось существенным.