ВКонтакте променял ICQ на Skype

В контактной информации профиля в ВКонтакте пропал пункт ICQ и появился Skype. Со страницы можно позвонить теперь юзеру, у которого заполнено это поле (во времена аськи написать в чат было невозможно).

Если ICQ и ВК связаны через Mail.ru Group и ресурс стал игнорировать такой сервис (у соцсети есть свой чат с мультирумами, файлами и пр.), то, возможно, или дни ICQ сочтены, или сочтены дни Дурова как CEO этой соцсети (после выпадов про «Яндекс» и порно это очевидно), или кто-то где-то не доглядел.

Комментарий Roem.ru: такой «очевидной» конспирологии очень много можно придумать. Но если исходить из того, что у Mail.ru Group в ВК нет контроля (и, как следствие, возможности назначить «своего» директора, CEO «В контакте» может делать все что захочет.

И уж если ВК используют как мессенджер, продвигать другие мессенджеры — им нет резона, кроме разве что Skype, ценного больше всего голосовой и видеосвязью.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Pavel Durov VK

    ICQ устарел, Skype в России на подъеме. Поэтому один сервис убрали, второй добавили. Не скрою также, что эстетически мне ближе продукты Skype, чем софт от ICQ/Mail.ru. И конечно, рекламировать продукты Mail.ru Group лишний раз нет смысла, все-таки делим один рынок. Второй абзац комментировать сложно, слишком гротескный абсурд получился.

  • Контекст комментария

    Pavel Durov VK

    gornal, упрек принимается. ICQ — это в любом случае убитый бренд. Mail.ru наверняка сейчас делает единый IM-клиент со сквозной авторизацией. Мы сделаем возможность привязать аккаунт ВКонтакте к аккаунту на Mail.ru. Эта возможность интеграции будет отлично смотреться между Fb и Twitter. Дни Skype после продаже MS все равно сочтены. Что касается отсылки к соседней новости о телевидении, то частные коммерческие телеканалы могут за свои деньги рекламировать даже Змея Горыныча. Речь о государственных телеканалах. Сегодня их пропаганда отечественных производителей вырождается в противоположность: упор на одиозный ВАЗ и нанофантомы лишь убивают доверие населения как государственной пропаганде, так и к самой идее национальной науки и промышленности. Они с удовольствием хватаются за любой редкий жареный факт вокруг существующих отечественных high-tech компаний вроде Яндекса или ВКонтакте, но порой полностью игнорируют колоссальные скандалы вокруг американских компаний, которых они же ежечасно рекламируют бегущей строкой. Меня эта проблема интересует не как руководителя компании — мы справлялись, справляемся и будем справляться еще лучше. Но это тревожный симптом для информационной безопасности страны в целом.

Добавить 34 комментария

  • Ответить

    >или сочтены дни Дурова как CEO этой соцсети (после выпадов про «Яндекс» и порно это очевидно) Ой, ну какой бред, а Дуров говорил от своего лица, а не от лица директора. Мнение он может иметь так же как и остальные люди. А делать выводы на основе заявленного правдивого факта про порно — что он типа перестанет быть директором когда нибудь скоро после таких слов — это печальная печаль. Потихоньку в беллетристику скатываемся, господа. Не статья — а просто сборище догадок. Факты, где факты? А нету фактов. p. s. Для автора статьи: эта графа вконтакте уже какое то время отсутствует. Больше месяца. p. p. s. Граждане модераторы — чем данный коментарий не устроил?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Сорри, ссылку добавлял (чтоб было понятно о чем речь) А есть баг один — если первый комментарий добавляются в момент, когда текст редактируется, он не записывается Еще раз извините. Что по сути комментария — догадки есть, но были б одни догадки — не пропустил бы. Отношение к ним, сами видите, скептическое. А то, что ВК тихо перестал показывать инфу по номерам в ICQ — вполне интересно, не видел, чтобы раньше про это писали.

  • Ответить

    >> Не статья — а просто сборище догадок >Вы в курсе, откуда берутся материалы в разделе «Пользовательское»? И чем они отличаются от «Редакционного» и «Авторского»? Тем, что это пишут все кому не лень?

  • Ответить

    > Тем, что это пишут все кому не лень? И при чём здесь в таком случае скатывание в беллетристику? Материал не лучше и не хуже сотни подобных в данном разделе. Сорри за флуд — просто морализаторство задалбывает порой.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Алло, алло. Давайте Роем потом пообсуждаете Да, тут пишут все кому не лень (к «Новостям» и «Авторскому» это тоже относится — кому лень туда не пишут). Фишка конкретно этого раздела в том, что в него можно закинуть текст через http://roem.ru/tip/ Если там будет что-то новое (или хотя бы ранее не опубликованное) или изложена понятная проблема в отношениях с интернет-компанией, высок шанс, что текст будет опубликован. С тем меньшими правками, чем больше в тексте фактуры и чем меньше рассуждений.

  • Ответить

    http://vkontakte.ru/editProfile.php?act=contacts Вот тут можно спокойно вписать ICQ, если нужно. А данной графы в обновленном интерфейсе редактирования контактной информации нет уже очень давно. Удивляет конечно то, что из такой мелочи многие готовы состряпать сотни догадок.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я уже жалею, что я эти домыслы не тупо удалил, а попытался написать почему это все «порожняк». Сам привык, что догадки — постоянная часть юзерских текстов, но, похоже, слишком хорошо экранировал от них читателей. Для них это стало откровением.

  • Ответить

    ICQ устарел, Skype в России на подъеме. Поэтому один сервис убрали, второй добавили. Не скрою также, что эстетически мне ближе продукты Skype, чем софт от ICQ/Mail.ru. И конечно, рекламировать продукты Mail.ru Group лишний раз нет смысла, все-таки делим один рынок. Второй абзац комментировать сложно, слишком гротескный абсурд получился.

  • Ответить

    > Этак элегантно наложили кучу на всех мобильных пользователей контакта. UIN начнут писать в поле «домашний телефон» (вот что действительно устарело), и именно поле «д.тел.» надо было заменить на Skype

  • Ответить

    Армия Джиммеров переходит на ВК. Где же логика? Как так — сообщения вместо чата?! Во-первых, ВК как средство общения доступнее (ментально, физически), а потому предпочтительнее — именно поэтому в Джимме у вас меньше друзей в онлайне, чем в ВК. Во-вторых, очень многие использовали Джимм не удобства ради, а экономии для. Если вы из таких, то про спецусловия тарификации трафика для ВК наверняка слышали. Процент гикнутых пользователей незначителен, а представления гиков о мире и его потребностях, как правило (и к сожалению), далеки от реальности. Равняться на гиков никто (кроме гиков) не будет.

  • Ответить

    > Как посчитано что Skype на подъёме или это ощущение что происходит именно это? Активные люди уже давно мигрировали на Скайп, сейчас происходит скорее «отсечение лишнего» (ICQ). Скайп растет, Аська умирает. Это не только личные ощущения, но и статистика.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как то внезапно, юзвери по словам асько-ненавистников годами «уходившие» в джабер, оказались в скайпе. Кто то тут не там, имхо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как то внезапно, юзвери по словам асько-ненавистников годами «уходившие» в джабер, оказались в скайпе. Кто то тут не там, имхо. Вот он лучший комментарий

  • Ответить

    Уже пару лет как переехал с ICQ на Skype и не жалею. Хотел было написать «одобряю», да только ведь Майкрософт скайп приобрела — наверняка тоже испортит (как это случилось с ICQ когда-то)! Пора делать никем не контролируемый децентрализованный мессенджер, по тем же принципам по которым биткоины были реализованы…

  • Ответить

    >ВКонтакте променял ICQ на Skype правильно сделали. еще бы и от скайпа отказаться в перспективе. чат там глючный, видео не лучшее, а юзабилити все хуже и хуже

  • Ответить

    Паша, почему бы не оставить ICQ как один из контактов, вместо того, чтобы полностью удалять его как класс? Вчера он еще был, а сегодня уже нет. Аськой пользуются миллионы пользователей, поэтому «устаревание» — это слишком субъективный аргумент, ИМХО

  • Ответить

    gornal, упрек принимается. ICQ — это в любом случае убитый бренд. Mail.ru наверняка сейчас делает единый IM-клиент со сквозной авторизацией. Мы сделаем возможность привязать аккаунт ВКонтакте к аккаунту на Mail.ru. Эта возможность интеграции будет отлично смотреться между Fb и Twitter. Дни Skype после продаже MS все равно сочтены. Что касается отсылки к соседней новости о телевидении, то частные коммерческие телеканалы могут за свои деньги рекламировать даже Змея Горыныча. Речь о государственных телеканалах. Сегодня их пропаганда отечественных производителей вырождается в противоположность: упор на одиозный ВАЗ и нанофантомы лишь убивают доверие населения как государственной пропаганде, так и к самой идее национальной науки и промышленности. Они с удовольствием хватаются за любой редкий жареный факт вокруг существующих отечественных high-tech компаний вроде Яндекса или ВКонтакте, но порой полностью игнорируют колоссальные скандалы вокруг американских компаний, которых они же ежечасно рекламируют бегущей строкой. Меня эта проблема интересует не как руководителя компании — мы справлялись, справляемся и будем справляться еще лучше. Но это тревожный симптом для информационной безопасности страны в целом.

  • Ответить

    Бедный Skype, живёт, радуется жизни и не подозревает о своих бедах после того как был куплен MS. Skype не принадлежит сам себе уже достаточно давно. В 2005 был выкуплен eBay-ем, после группой инвесторов и теперь вот MS. Каждый новый владелец вносил своё, но никто не испортил Skype и MS не испортит, а сделает этот сервис только популярнее.

  • Ответить

    Zhiz0id — то что скайп будет жить долго — как icq вполне объяснимо: созданный контакт-лист с людьми, многие из которых в силу разных причин будут пользоваться им до полной деградации бренда — просто вынуждает иногда делать это. Это же будет касаться и ВК и жж и мейл.ру и прочих ресурсов с «контак-листами». Но ведь жить долго не означает жить легко красиво и счастливо. Мы же живем в Москве, Питере — хотя местами они омерзительны потугами дураков, чиновников и малокультурным населением. Так и тут. Будет себе жить «изнасилованный» инвесторами скайп — будут плеваться и пользоваться им. И будет он убыточен как сейчас и будет щеки надувать — пока «сила бренда» не сойдет на ноль. Хорошо только то — что у нас есть прекрасная возможность этими ресурсами не пользоваться ну или почти не пользоваться. Все на расстоянии клика и при наличии сгустка воли, которая перебарывая лень и привычку найдет мотивацию для смены мейлхостинга, ИМ мессенджера и социальной сети пассионарная часть сетеления будет увлекать массы в лучшие проекты. Вполне очевиден закон свята места — тлеющий в увядающем болоте Микрософта скайп даст возможность другим молодым, целеустремленным, более технологичным и модным проектам занять эту нишу.

  • Ответить

    >Они с удовольствием хватаются за любой редкий жареный факт вокруг существующих отечественных high-tech компаний вроде Яндекса или ВКонтакте, но порой полностью игнорируют колоссальные скандалы вокруг американских компаний, которых они же ежечасно рекламируют бегущей строкой… это тревожный симптом для информационной безопасности страны в целом Как почти все социальные сети можно обвинить в еврейском заговоре, исходя из их инвесторов и источников их денег, так и отечественные сми можно обвинять в заговоре против РВК — россйских высокотехнологичных компаний. Однако все гораздо проще. Некоторые люди в СМИ предпочитают google, facebook и twitter, некоторые считают РВК вторичными, не модными, черезчур заносчивыми, не «их круга» и это их право. Думаю никакого заговора и тем более опасности нет. Иначе надо признавать еврейский заговор, а не ум, расчетливость и профессионализм… и писать аллилуя с восклицательным знаком.

  • Ответить

    Вполне очевиден закон свята места — тлеющий в увядающем болоте Микрософта скайп даст возможность другим молодым, целеустремленным, более технологичным и модным проектам занять эту нишу. Закон очевиден, а вот наличие пустующего «свята места» не очевидно. MS единственный из всех владельцев который не будет (надеюсь и об этом говорит цена покупки) делать из Skype дойную корову, а это значит, что попытаются сделать из него двигатель своих продуктов (brands) т.е. массовое распространение Skype. Писать про MS увядающее болото странновато, звучит как отрыв от реальности.