По данным опроса пользователей Facebook сотрудниками компаний Ipsos и Reuters — четыре из пяти пользователей социальной сети Facebook никогда не приобретали и не заказывали продукт или услугу по ссылке из рекламного блока или комментария. Кроме того, 34 процента пользователей Facebook стали проводить на сайте меньше времени, чем годом ранее. Активнее пользоваться социальной сетью стали лишь 20 процентов.
Комментарий Roem.ru: ну так реклама в соцсетях из расчета на охват, поэтому, и стоит сильно дешевле, нет?
Добавить 10 комментариев
То есть, 1 из 5 переходит по рекламной ссылке и приобретает товар или услугу? 20%!!! Это охренительно огромный процент! Что-то я не верю в такие заоблачные цифры.
Меня терзают сильные сомнения в том, что опрос пользователей — это годный способ определения эффективности рекламы. Нормальный человек вряд ли запомнит, после какого баннера он что купил или пошел в поисковик искать. Модное слово «синергия», опять же, можно вспомнить.
То есть, 1 из 5 переходит по рекламной ссылке и приобретает товар или услугу? 20%!!! Не «переходит», а «когда-либо переходил хоть раз в жизни, да еще и запомнил это, да еще и признался в опросе, что его как лоха развели рекламой»
Гораздо убедительнее — с поправкой на доверие — было бы выгрузить стату непосредственно из ФБ. Поскольку реклама там полностью интегрирована с системой, они точно знают, кто когда куда переходил по рекламе. Остальное — вилами по воде. Как известно из источников, близких к ОБС, среднестатистический пользователь интернета всегда игнорирует рекламу, никогда на нее не нажимает и уж точно ничего не покупает в сети :)
>Как известно из источников, близких к ОБС, среднестатистический пользователь интернета всегда игнорирует рекламу, никогда на нее не нажимает и уж точно ничего не покупает в сети Зато он постоянно тратит деньги в разных благотворительных акциях(и лохотронах). :-)
А зачем смотреть на какие-то опросы? Есть же данные самой фейсбук (они же уже публичной компанией стали). Они сами говорят, что с рекламой у них большие проблемы и они пока не знают что с этим делать. Рекламодатели уже начали урезать бюджеты на рекламу в фейсбук, так как нет показателей ее эффективности. Кроме этого, уже есть устойчивое падение посещаемости фейсбук в западных странах. Людям тупо начинает надоедать этот фейсбук. Отчеты фейсбук это явно показывают- рост только за счет новых стран. Еще до IPO я говорил про будущий провал IPO. Думаю, реальная цена акций фейсбук — 18-20$.
2zulic Насколько я помню, ФБ раскрывает только размер своих доходов от рекламы (с разбивкой на регионы мира) — без цифр по CTR, средней цене рекламы и т.д. Есть внешние оценки (от платформ по управлению рекламой в ФБ), но они все сильно «пляшут» и лично у меня большого доверия не вызывают Что же касается «устойчивоого падения посещаемости в западных странах» — это, мягко говоря, преувеличение. Отчеты ФБ показывают, что количество активных пользователей в Северной Америке и Европе у них продолжает расти, пусть и очень низкими темпами
> ну так реклама в соцсетях из расчета на охват, поэтому, и стоит сильно дешевле, нет? Нет. Если смотреть оплату за клики, Google Adwords на порядок дешевле.
верно, рост есть. Но за счет новых рынков. Фейсбук не везде в Европе одинаково популярен и известен. Страны с высоким уровнем использования фейсбук уже показывают падение. Да и в США (если правильно помню) тоже есть падение. Да и далеко ходить не нужно :) Они уже начали решать данную проблему! Раньше от них ничего на почту не приходило, а в последнее время по 2-3 письма в день. Мне постоянно приходят их письма о том, что давно меня там не было, а у друзей есть новости. Данные я видел на американских экономических каналах. Мне кажется, это данные самого фейсбук, которые они распространили для биржи.
Про падение ФБ в странах с высоким уровнем его использования мне ничего неизвестно. Насколько я знаю, никаких надежных данных на этот счет нет. И ФБ популярен и известен по всей Европе — за исключением СНГ, он везде на первом месте среди социальных сетей В США падения нет. По последнему квартальному отчету, месячная аудитория (MAU) увеличилась за квартал с 179 до 188 миллионов (а за год рост примерно 15%), суточная (DAU) увеличилась с 126 до 129 миллионов. В Европе рост соответственно с 229 до 241 млн и с 143 до 152 млн.