А не офигел ли Директ-Адверт окончательно с заголовками?

Заголовок, используемый системой для нагона трафика своим клиентам, выходит за рамки любой и всяческой этики: мало того, что это прямая клевета на вполне реальное лицо, мало того, что это вытаскивание на всеобщее обозрение чужих интимных тайн (если предположить, что в расшифровке приведен факт, а не очередное допущение или натяжка) - так это еще и просто омерзительный пример мракобесия. Игорь Станиславович желают получить себе в соинвесторы РПЦ? Так они не платят, они только забирают. В дар.
Или просто деньги не пахнут?

http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=62932&da_id=3467821
Заголовок статьи звучит как "Стало известно, зачем Жанна Фриске убила своего ребенка", а в самой статье описывается раскопанный кем-то эпизод аборта в биографии певицы, сделанный ею на заре творческой деятельности.

----
Комментарий Roem.ru: за заголовок, думаю, найдется кому ответить, на будущее скажу, что ищите, по возможности, активные топики с интересующими вас компаниями - поверьте, нет никаких проблем с тем, чтобы загрузить весь Roem.ru претензиями к плохим заголовкам в разных местах интернета.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А, да, и мне очень бы хотелось, чтобы вы перестали троллить Роем по поводу любого косяка, который вы находите у его рекламодателей. Ну правда — на 10 тысяч человек найти 20-30 охреневших от заголовков в день — легко можно. Все будем обсуждать в каждом отдельном топике?

  • Ответить

    Подобные люди — выкормыши жёлтых изданий, так что им грех обижаться на активность оных. Без жёлтой прессы (и такого же телевизора) она не нужна никому и не стоит ничего.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мракобесие в чем? Что аборт назван убийством? И что здесь омерзительного, непонятно. Это же и есть убийство.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Роем тут исключительно как дискуссионная площадка, никаких отсылок к собственно роемовским клиентам. Удивление и следом за ним возмущение случилось на фоне того, что ДА вроде как позиционируется как поставщик честного трафика, белее арктического снега, а не как помойко-тизерка. Приятно слышать, что такой рекламный контент и правда не соответствует политике сервиса. Значит, Рунет небезнадежен, спасибо.

  • Ответить

    позиционируется не как помойко-тизерка Если Вы читали дискуссии о нём на Роеме, то видели, что пишет по этому поводу тов. Ашманов. А пишет он о том, что СМИ предпочитают привлекать трафик именно жёлтыми заголовками и ничего тут не поделаешь, кроме модерации и отсеивания совсем уж жёлтых на грани чернухи. Как произошло, в частности, в данном случае, только пост-фактум, после жалобы, а не на стадии «приёмки».

  • Ответить
    Альтер Эго

    чего-то сразу не прибежал товарищ из этой сетки (не Ашманов) и не стал всех учить, что эта и сетка и есть контекст