Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказали онлайн-кинотеатру Okko в размещении его рекламного ролика, рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. Почему это произошло, она не объясняет. Но источник в Okko уверен, что это связано с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры своими прямыми конкурентами и не хотят рекламировать их.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое