Объединённые сети «Евросети» и «Связного» откажутся от бренда «Евросеть» из-за требования «Вымпелкома»

Развитие событий: «Мегафон» попытается реанимировать оффлайновые салоны за счёт Aliexpress (18 сентября 2018)

Акционеры объединённых сетей «Евросети» и «Связного» решили отказаться от бренда «Евросеть» в течение года, об этом компания рассказала на мероприятии журналистам и распространила пресс-релиз.

Официально информация о причинах исчезновения названия «Евросети» с магазинов компании не раскрывается, но по сведениям РБК это произошло из-за того, что требование отказа от этого бренда было указано при продаже «Вымпелкомом» своей доли в «Евросети»

«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Притом в Воронеже Евросеть активно набирала команду разработчиков для интернет магазина. Набрали или не набрали и что с ними теперь стало история умалчивает.