News Corp. ведёт переговоры с Google Inc, Microsoft Corp и Yahoo Inc о службе поставщике рекламы на MySpace, сообщает Wall Street Journal. На данный момент ни одна из 4 компаний участвующих в переговорах не раскрывает каких-либо их деталей.
По действующему с 2006-го по конец августа этого года контракту провайдером рекламы на MySpace является Google. Сумма выплат поисковика за право размещать объявления в результатах поиска на MySpace (и некоторых других небольших сайтах News Corp.) в рамках заканчивающегося договора составила 900 миллионов долларов. По оценке WSJ, на сегодняшний день, когда-то лидер соцсетей MySpace больше не может генерировать достаточного для удовлетворения Google объёма трафика и не выполняет ряд иных контрактных обязательств — а потому обсуждаемые условия предполагают договор меньшей стоимости или выбор иного провайдера рекламы.
За годы прошедшие с момента заключения предыдущего контракта между Google и Мердоком успело возникнуть и напряжение не связанное прямо с рекламой. Медиа-магната крайне не устраивает факт бесплатной индексации материалов изданий News Corp. и использование цитат из них для формирования картины дня на Google News. Скорее всего, на данный момент, MySpace рассчитывает выбить для себя особые условия сотрудничества, вызванные конкуренцией между тремя системами, особенно между Microsoft и Google.