Yota подняла цены на ежесуточный тариф

Yota увеличила стоимость суток доступа по тарифу «Дневной» с 50 рублей до 90.

Если раньше полный тариф был выгоден в случае если пользоваться ей больше 18 дней в месяц (абонентка составляет 900 рублей в месяц), то сейчас это только 10 дней.

Добавить 27 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну во-первых, вроде как цена поднята уже отнюдь не первый день, и обсуждалось это еще в июне http://telecomblog.ru/?p=3174 Во-вторых, что-то непонятно, зачем писать 100 рублей, когда на сайте Йоты белым по розовому написано 90

  • Ответить

    Странно. Теперь я буду пользоваться Йотой ещё реже, и не вижу как это приведёт к росту выручки оператора. Единственная выгода для него может состоять, разве что, в снижении нагрузки на сеть, но лучше бы они с этой целью отключили работу йота-музыки на «бесплатном» тарифе, где доступны только ресурсы Йоты.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я вряд ли буду пользоваться Yota реже — если нужен интернет и с собой под рукой лишь свисток Йоты — лишние 40 рублей вряд ли сделают погоду. Во-вторых, если вы будете пользоваться в полтора раза реже, а цену подняли в 1,8 раза — все равно выгодно

  • Ответить

    Меня удивляет позиция: повысили цену — буду реже пользоваться. Да и тем более, что Юра прав — повышение «копеечное». Если бы была альтернатива, тогда, конечно, другое дело. Я вообще пользуюсь Йотой по месячному тарифу, хотя вряд ли получается больше недели в месяц суммарного использования. Просто мне так удобно. :)

  • Ответить

    > Меня удивляет позиция: повысили цену — буду реже пользоваться. Я уверен, вы любимый клиент у своего провайдера. К сожалению, или к счастью, подобных клиентов в мире меньшинство — иначе перестали бы действовать законы рыночной экономики. Персонально я повышение тарифа почти в два раза копеечным не считаю. Конкурентные преимущества Йоты для Москвы мне кажутся в достаточной степени спорными, поскольку в 15 минутах пешком от пракически любой точки внутри МКАД вы скорее всего найдёте кафе/вокзал/другую точку с бесплатным WiFi. 15 минут — это время которое у меня очень часто уходило на то, чтобы просто подключиться к системе Йоты, поскольку сам процесс оплаты, последующее ожидание того, пока сработает система биллинга и переподключение к сети занимают примерно столько же (если не больше) времени. Посему, повторюсь, больших конкурентных преимуществ у Йоты я не вижу. В этой ситуации повышение цены заставит меня скорее пройтись по бульвару в поисках ближайшего макдональдса вместо того, чтобы платить 90 рублей, при этом испытывая некоторые неудобства с подключением. Если у Йоты нет реальных проблем с частотами/каналами я бы, на их месте, наоборот, снизил цену в два раза (до, например, 25 рублей в сутки), запретив, одновременно, вносить на счёт меньше 50−100 рублей, чтобы исключить совсем уж мелкие транзакции.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это зависит от того, как вы используете этот «дневной» тариф. Если вы всякий раз кидали 50 (а теперь 90) — может быть, это для вас и существенно Я же кидаю туда 500−1000 рублей, в момент когда мне предложат подключиться к интернету достаточно нажать одну кнопку, чтобы за дневной доступ списали средства с йотовского счета. Спишут 50 или 90 в этом случае — ну большая ли разница?

  • Ответить

    > в 15 минутах пешком от пракически любой точки внутри МКАД вы скорее всего найдёте кафе/вокзал/другую точку с бесплатным WiFi Так это ж искать надо. :) > 15 минут — это время которое у меня очень часто уходило на то, чтобы просто подключиться к системе Йоты, поскольку сам процесс оплаты, последующее ожидание того, пока сработает система биллинга и переподключение к сети занимают примерно столько же (если не больше) времени Вот-вот, поэтому юзаю помесячный тариф. :) Понимаете, для меня лично (хоть в данной ситуации повышение тарифов вообще меня не касается) повышение в 2 раза бывает разным. Если стоило 5 тысяч, а стало 10 — это одно. А если стоило 40 рублей, а стало 90 — это совсе-ем другое. :) То есть я предпочитаю абсолютные величины относительным. ;) Йота, в свою очередь, испытывает достаточно большие «проблемы роста» — ухудшение связи и качества обслуживания во многом с ними связано. Так что, пожалуй, исключение халявщиков, предпочитающих Мадональдс-вайфай, даже к лучшему. :)

  • Ответить

    Предпочту на 40 рублей купить чизбургер в Макдональдсе. Впрочем, мой выбор, вероятно, не единственно верный. :) Если бы нам была доступна статистика по количеству активных пользователей или по выручке на разных тарифах у Йоты, было бы интересно посмотреть на изменения, произошедшие после повышения тарифа. К сожалению, вряд ли эти данные будут опубликованы.

  • Ответить

    Самый большой недостаток — слабый сигнал. Уже много раз на встречах в кафе или в офисах встречал отсутствие сигнала из-за стен. А сотовые коммуникаторы и скайлинк — вполне себе работают в таких условиях. Популярности повышение стоимости уж точно не прибавит.

  • Ответить
    Виталий Панарин Otto Group Russia

    ну повышение популярности никогда не прибавляет:) хотелось бы, конечно, чтобы стабильнее йота работала. отказались от неё в офисе (асусовское устройство) :(, но личным все продолжают пользоваться

  • Ответить

    Возможно, тут прикол в другом — та же Йота через год переходит на LTE http://www.yota.ru/ru/info/news/details/?ID=220589 И, насколько понимаю, wimax и LTE будут не связаны и не совместимы по тарифам и оборудованию, и сосуществовать параллельно, по тому, что наблюдаю, увеличение количества базовых станций wimax в 2,5 раза погоды не сделает — пока не очень здорово с покрытием и скоростями и при таком раскладе, возможно, им просто нет смысла сильно наращивать абонентскую базу на wimax — особенно за счет малотратящих абонентов — ну там, типа всякое http://ru.wikipedia.org/wiki/ARPU Тем более, что, насколько помню, в самом начале, когда озвучивался Дневной тариф, там и планировалось 90 и даже на сайте стояло, потом все-таки запустили этот тариф по 50р

  • Ответить
    ABC

    Пользователи Yota День намного более активны в отношении трафика по сравнению с пользователями месячного тарифа. Поэтому поднятие стоимости закономерно. 1−2 июля каждые восемь из десяти звонков в колл-центр Yota были по поводу смены стоимости доступа :)

  • Ответить

    Точно: http://www.rbcdaily.ru/2010/07/07/media/492551 Правда, при этом: «По мнению Сергея Ситникова, основной проблемой запуска сетей LTE является отсутствие широкой полосы частот: «Если операторы начнут строить сети на отведенных им 15 МГц, назвать это LTE с точки зрения качества услуги будет сложно», — сказал он. Схожее мнение высказал РБК daily и топ-менеджер одной из компаний «большой тройки». «Развертывание сетей LTE в нынешней ситуации едва ли осмысленно, так как сейчас доступны полосы частот, которые дадут в лучшем случае скорости, сравнимые с сетями 3G», — отметил он, добавив, что серьезно думать о развертывании таких сетей можно будет через пару лет, когда будет представлена технология LTE Advanced, позволяющая объединять полосы частот из небольших отрезков в разных диапазонах». Но с другой стороны, у операторов свои выгоды, которые надо блюсти.

  • Ответить

    они не собираются конкурировать с большими операторами, это другой продукт и другая сеть нужна что делать они явно понимают -- ну и кстати еще есть Комстар WiMax, модем Yota под них перепрошивается, тарифы там разные, в частности для пользователей стрим 450 Мб за абонентку в 90р http://wimax.comstar.ru/tariffs/

  • Ответить

    Если Вы посмотрите на статью в Cnews, то прочтёте «Таким образом, в случае реализации своих планов «Скартел» сможет обойти крупнейших игроков российского телекоммуникационного рынка, также заявивших об интересе к LTE – «большую тройку» сотовых операторов (МТС, «Вымпелком», «Мегафон») и холдинг «Связьинвест», чья «дочка» «Ростелеком» недавно получила частоты в диапазоне 2,3 ГГц в 40 регионах». А как интернет на основе одной технологии может быть разным продуктом? Впрочем, если и продукт разный, то конкуренция и борьба за души всё равно в одной сфере — беспроводной интернет.

  • Ответить

    большая тройка имеет общероссийское покрытие и заточена в первую очередь под разговоры (их продукт более широкий и база пользователей тоже шире) йота заточена под данные

  • Ответить

    безусловно пересекаются, но действовать будут по разному и соответственно комментарии больших операторов малоинтересны

  • Ответить

    Объем традиционных разговоров в ближайшие годы расти уже не будет, объем данных будет резко расти, ну по крайней мере, слышал такое мнение от самих представителей сотовых операторов на радио бизнес фм и по зомбоящику, насколько помню, на канале рбк Так что мобильные операторы вроде как сильно нацелены на переориентацию усилий в сторону данных Правда, более явная тенденция развития сотовых операторов — расширение спектра услуг, предлагаемых под своим единым брендом, во все стороны, включая и проводной доступ и другие услуги, и тут возможности безграничны, скажем, к концу года для абонентов мтс появится возможность использовать телефон в качестве проездного на метро :) http://www.rg.ru/2010/06/21/metro-site-anons.html Тем не менее, мне не очевидно, почему бы отдельно взятая компания не может, в принципе, быть лидером в отдельно взятом сегменте мобильного интернета, другое дело, если она придет на этот рынок последней, то ей действительно будет особо нечего ловить, ну то есть, полагаю, что со стороны Йоты логично желание первыми прорваться вперед батьки в пекло Кстати, может, кому интересно, почитать впечатление о мобильном интернете в Германии, правда, вроде как никто толком не понял, что это было :) … LTE или … GPRS http://lol-crazy-g1rl.livejournal.com/345642.html

  • Ответить

    > Объем традиционных разговоров в ближайшие годы расти уже не будет Более того, возможно их сокращение с ростом IP-телефонии. Не зря «тройка» так ополчилась на Скайп в своё время (правда, нифига у ней пока не вышло).