Twitter заблокирован в Китае с 2009 года. Несмотря на это у сервиса около 10 млн пользователей в стране. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на анонимного инсайдера.
10 млн — это число, которое используется во внутренней статистике компании. У Twitter нет полной уверенности, откуда заходят пользователи, т.к. большинство китайцев пользуется VPN и другими способами обхода цензуры в сети.
10 млн — это примерно 3% от базы активных пользователей Twitter. Из 310 млн пользователей сервиса 65 млн находятся в США. Это также очень малая часть от всех пользователей интернета в Китае — всего их насчитывается 610 млн.
В Китае самыми популярными социальными платформами являются мессенджер WeChat и микроблоггинговый сервис Weibo — каждым из них пользуется несколько сотен миллионов китайцев. Однако, Twitter, как и Facebook, ведут бизнес в Китае. Они предлагают китайским компаниям и медиа доступ к глобальной аудитории, то есть рекламу на своих платформах. Тоже самое пытаются делать "Яндекс" и ВКонтакте.
Новая волна американских IT-компаний осваивает Китай, подчиняясь государству
Добавить 1 комментарий
На 140 иероглифах они там могут неплохо развернуться