Kayak выкатил русский сайт, ищет сейлза и оптимизатора

Трэвел-агрегатор Kayak запустил русскую версию на Kayak.ru и перенаправляет туда посетителей Kayak.com, определенных как русские.

Сейчас поиск Kayak.ru использует билетную базу Onetwotrip, Ozon, Trip, Tripsta и данные от авиакомпаний. Поиск отелей использует сервисы Agoda, Booking, Easytobook, Otel и др., но не Oktogo, сообщает блог Quintura.

Вчера на hh.ru появилась пара вакансий от Kayak — в команду Андрея Вербицкого нанимают специалиста по продажам в Москве и русскоязычного специалиста по продвижению в поисковиках в Швейцарии.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Для вас новость, что американские сайты не ищут билеты на Кубу, что ли (и/или покупать не дают) Вах, как так можно — такой популярный маршрут, как без него жить?

  • Ответить

    To sinodov, я собственно и на кубе был и историю читал (т.е их лав стори я знаю и какие последствия для граждан обеих стран она несет) Вот только как правильно сказал rain, я в России живу, а не в Америке. Соответственно единственное ограничение на свободу передвижения которое хотелось бы встретить в максимуме. это котенок переходящий дорогу) Не нацелен я на дискуссию, просто удивило))

  • Ответить

    Понятие «специалист по продвижению в поисковиках» аналогично понятию «сео-специалист» в русском сознании. В Каяк ищут специалиста по SEM (Search Engine Marketing) — это более широкое понятие, при этом, судя по описанию вакансии основной род занятий — ведение контекстных рекламных кампаний. Кстати, при этом в требованиях указано «At 3+ years of relevant experience in managing SEM campaigns in Yandex», то есть как бы «с Гуглом мы уже разобрались, а вы с Яндексом разберитесь». Вах, как так можно — такой популярный маршрут, как без него жить? Куба — популярное тур. направление в России. И естесвенно, более маржинальное, чем всякие там Египты.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вы там все упоротые, что ли? На бизнесе Момондо траблы с Кубой скажутся в последнюю очередь. http://www.skyscanner.ru/news/articles/2012/01/011652-bud-v-mejnstrime-samie-populjarnie-turisticheskie-napravlenija-u-rossijan.html Можно, прежде чем языком чесать, пять секунд потратить на то, чтобы проверить своё утверждение, хотя бы при помощи Google, если reality check лень провести? Да и популярность туризма и его супермаржинальность (что, кстати, значит «чартерные перевозки», на что Momondo наплевать) мне представляется весьма спорной. Не переносите свои персональные хотелки и мнения (ничем не подкрепленные) в область реальных проблем

  • Ответить

    Да просто смешной косяк. Написали бы просто «извините, с Кубой не работаем», а ссылка на законы США в России выглядит красной тряпкой для быка.

  • Ответить

    sinodov Мне кажется наоборот! К тому же мне не нравится ваш тон! Может я чего не понял, но начали мы с: «Kayak выкатил русский сайт, ищет сейлза и оптимизатора». Сейчас перешли на Momondo и закончили за упокой статистикой из Skyscanner. Это что новый метод раскрутки агрегаторов?! UPD/ Crio — в точку!

  • Ответить

    Вы там все упоротые, что ли? Не, Юр, это вы тут чем-то упоротые, судя по всему, раз позволяете себе такие выражения. Эни проблемс? я теперь спать не буду из-за того, что вам мой тон не понравился Ну звезда, звезда, да… Кто там тебе пистолей и за что вставил, признавайся.