Покупатели идут на Amazon, минуя Google

Согласно исследованию, 30% онлайн покупателей в США идут искать товары сразу на сайт Amazon, и только 13% — на сайт Google. Картина существенно изменилась с 2009-го года, когда у «Гугла» было 24%, а у «Амазона» — 18%.

Согласно Alexa, общий охват аудитории Google примерно в 8 раз больше, чем у Amazon. У российских аналогов — «Яндекса» и «Озона» — это соотношение примерно 40. Поэтому, не смотря на большие амбиции (и Ауди А8) Маэль Гавэ, Аркадию Воложу еще рано беспокоиться о повторении успеха российского интернет-ретейлера по отниманию трафика у поисковика общего назначени.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хахаха как раз сегодня на суде всплыла переписка руководства Google. Весь проект «Google Books» был создан с целью сканированию книг, чтобы юзеры не шли на Амазон http://paidcontent.org/2012/08/06/google-records-show-book-scanning-was-aimed-at-amazon/ 180 млн долларов потратили, чтобы предотвратить утечка траффика. А пользователи все равно едут на амазон и не только за книгами

  • Ответить
    Альтер Эго

    Довольно странно искать товары через гугл, если всё есть на Амазоне и eBay. Сам пользуюсь Амазоном, если нужно что-то прикупить в Америке.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Довольно странно искать товары через гугл, если всё есть на Амазоне и eBay. У Гугла видимо другая точчка зрения.

  • Ответить

    Гугл на первый взгляд не пригоден для поиска именно товаров, в отличии от Яндекса. Потому и не ищут. Обратная сторона аскетичности интерфейса, уже вызывающего уныние.

  • Ответить

    Ну если сравнить Озон и Амазон, то все станет понятно. «Улучшения» первого деструктивны для аудитории. Из последнего, они так изменили поиск книг, что их найти вообще невозможно. Проведите эксперимент и вбейте в Озон слово «postgresql» http://www.ozon.ru/?context=search&group=div_book&text=postgresql смотрим что находится. А ведь в каталоге ОЗОНА как минимум 4 книги по PostgreSQL !!! Если они так фейлят на книгах, то с остальным еще унылее… P.S. Я уж не говорю про дополнительные маркетинговые рюшки-бантики. Они у ОЗОНА отсутствуют более чем полностью. В о время как у AMAZON даже регулярная рассылка таргетируется по тематикам истории моего поиска товаров у них и отлаженного в виш-листе

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Гугл на первый взгляд не пригоден для поиска именно товаров, в отличии от Яндекса. что это значит? основной поиск гугла и яндекса сравнивается? или яндекс.маркет и google products/froogle/shopping?