Рекламодатели Таргет@Mail.Ru смогут автоматизировать управление рекламными кампаниями с помощью трех аукционных стратегий. Больше половины рекламодателей уже пользуются этой функцией, сообщили в компании.
По умолчанию рекламодателям предлагают стратегию «Максимальное число переходов». Стоимость каждого перехода определяется аукционом среди рекламодателей. Например, ночью, когда претендентов меньше, ставка автоматически снижается, а в прайм-тайм — растет. При этом среднесуточная цена перехода удерживается на заданном уровне. Рекламодатели, выбравшие её, сейчас экономят около 15% рекламного бюджета, но получают гораздо больше переходов за то же время по сравнению с другими стратегиями.
Если рекламодатель выбирает стратегию «Минимальный расход», сервис предложит ему указать максимально допустимую ставку: цена перехода не выйдет за ее пределы. Когда конкуренция на аукционе невысока, ставка автоматически снижается до минимально возможного уровня. В среднем это позволяет экономить около 30% рекламного бюджета.Третья стратегия — «Фиксированная ставка» — предполагает, что все клики будут оплачиваться по единой цене.
Аналогичный «стратегический» подход предлагает своим рекламодателям и «Яндекс.Директ», только вариантов у него больше, и формировать кампании можно, танцуя не только от расходов, но и от точного (а не просто «максимального») количества посетителей, которое нужно привлечь.
Большинство опций, объединенных в «стратегии», доступны у современных рекламных систем в виде ручной настройки кампании. А «стратегии» нужны «Яндексу» и Mail.Ru для лучшего распределения неравномерных рекламных объемов не меньше, чем отдельным рекламодателям для оптимизации отдельных кампаний.
Не совсем корректно сравнивать Таргет Mail.Ru и Яндекс.Директ. Напомню, что Таргет — это система для размещения рекламы в социальных сетях Mail.Ru Group (Одноклассниках и Моем Мире). Аукционные стратегии — уникальная на рынке таргетированной рекламы в соц.сетях услуга.