РБК попросил называть все его проекты «просто РБК»

Пресс-секретарь РБК Злата Николаева попросила журналистов называть деловые проекты РБК просто РБК, а не «телеканал РБК», РБК Daily, или «журнал РБК». Связано это с тем, что основным публикатором информации внутри издательского дома является объединённая редакция РБК, которая работает на все издания, но в первую очередь на сайт.

При этом ИД РБК планирует осенью отказаться от приставки Daily к газете РБК. Для понимания сути происходящих процессов к письму приложена краткая памятка для тех, кто время от времени ссылается на материалы ИА «РосБизнесКонсалтинг»:

Правила ссылки на РБК, фрагмент

Мнемонически это запомнить достаточно легко: используй слово РБК и региональную приставку, если она есть.

Стоит отметить, что подобная унификация в названиях может привести к росту авторитетности РБК по рейтингам «Медиалогии» и других агрегаторов новостей, что положительно сказывается на доходах изданий.