ФАС попросила Яндекс.Такси, Uber и Gett объяснить, как те платят водителям и работают с таксопарками

Развитие событий: Регистраторы компенсировали отсутствие роста числа доменов повышением цен (10 августа 2015)

Антимонопольная служба направила запросы Яндекс.Такси, Uber и Gett для разъяснения схемы их сотрудничества с таксистами и таксопарками, пишет ТАСС со ссылкой на замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексея Горлинского. Пока процесс расследования находится «в стадии рассмотрения».

В начале июля 2015 года ряд таксомоторных компаний Санкт-Петербурга обратились к правительству города с просьбой запретить онлайн-сервисы заказа такси — местные власти отказались. Более того, замруководителя ФАС России Андрей Цариковский заявил, что обвинения таксистов надуманны и он сам пользуется услугами таких сервисов. В конце того же месяца депутат Госдумы Александр Старовойтов призвал Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату проверить агрегаторы на предмет соответствия федеральному законодательству в целом. В свою очередь Яндекс.Такси на правах члена НП «Транспортной Ассоциации Московской Агломерации» раскритиковали нападки со стороны конкурентов и чиновников, назвав их губительными для рынка.

ФАС начала проверку онлайн-сервисов Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси

Добавить 2 комментария