Кадры: Rambler&Co назначил Арефьеву вместо Пилипенко на пост главы по развитию LiveJournal

Rambler&Co объявил об отставке из ЖЖ Дмитрия Пилипенко и назначении Наталии Арефьевой.

Наталия Арефьева назначена руководителем департамента развития продуктов LiveJournal. Дмитрий Пилипенко, ранее занимавший этот пост, переходит на должность директора по новым продуктам Rambler&Co и будет заниматься созданием и развитием новых технологических и бизнес-продуктов группы компаний.

[ Предшественник Дмитрия Пилипенко, Илья Дронов, тоже уходил заниматься созданием новых продуктов, в его случае — нового продукта для social media ]

Под руководством Пилипенко прошёл перезапуск ЖЖ 26 мая 2016 года

Бывший директор по маркетингу ЖЖ Иван Калюжный считает, что «Дима был последним здравомыслящим человеком в руководстве ЖЖ». Назначение Пилипенко произошло в сентябре 2013 (а всего он проработал в ЖЖ шесть лет). В декабре 2015, когда ЖЖ покидали «предпоследние» специалисты, а именно, шеф-редактор «Живого Журнала» Павел Пряников, собеседники Roem.ru говорили, что Пилипенко был заинтересован в хороших показателях бизнес-эффективности (KPI). Приблизительно эти же задачи владельцы поставили перед Арефьевой: «на новой позиции она сосредоточится на продуктовом развитии проекта, в том числе маркетинге и продвижении». Пряников видел альтернативной стратегией возрождение самого феномена «Живого Журнала», как площадки с длинными интересными текстами — «старого ЖЖ». Такой задачи Rambler&Co не озвучивал в декабре 2015, и не озвучивает и сейчас — вероятно меняется только специалист, Арефьева вместо Пилипенко, но не стратегия развития актива.


Ну что ж, Дмитрий Пилипенко (Dmitry Pilipenko) покидает должность директора ЖЖ.

К сожалению, думаю что теперь эру ЖЖ наконец-то можно считать полностью уходящей. Хотя продукт показывает хорошие результаты, увеличение трафика за счёт оптимизации и увеличение доходов не равно оживлению площадки.

ЖЖ будем умирать вместе со своими текущими пользователями. Новых туда приходить уже не будет. Дима был последним здравомыслящим человеком в руководстве ЖЖ и команде принимающих решения относительно продукта и жалко что у него не получилось довести все его идеи до реализации.

Но я рад за новые продукты Рамблера. У них появился хороший руководитель.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Опять кровати двигают что ли???

    Самый интересный диалог произошёл в ФБ у Ивана Калюжного по ссылке в посте же:

    — Вань, а что помешало тебе, как руководителю маркетинга ЖЖ в свое время поднять его на новый уровень?
    — Продукт.

    Т.е. качество продукта помешало главе маркетинга продвигать сам этот продукт? Вы не находите это странным? Может быть владельцам просто не нужно развитие в нормальном виде?

    А ведь вернуть ЖЖ в эфир элементарно.

    1. Перестать уже задрачивать реформами главную страницу.
    2. Сделать НОРМАЛЬНОЕ унифицированное приложение для 3 мобильных платформ.
    3. Вернуть нормальных авторов, а не платных клоунов из нынешнего топа.

    ВСЁ! Этого хватит для начального рывка. Или я что-то упустил?

    Есть идиотский тренд: «Ой, а я уйду в Facebook!». Да ладно? Это площадка, созданная нелюдьми для нелюдей. Лучше всего Апач описал (https://www.facebook.com/apazhe/posts/10155034492578102?pnref=story):

    «Фэйсбук изначально не задумывался как распухший чатик для умственно-отсталых подростков, истеричных домохозяек, жирных клерков и тупеющих пенсионеров. Но очень быстро стал таковым под мудрым руководством великого предпринимателя Марка Цукерберга.
    Поэтому в нём нет поиска, форматирования записей, древовидных комментов и других средств сложного самовыражения. Предполагаемую аудиторию всё это пугает.
    Фэйсбук не предназначен ни для чего большего, чем постинг сэлфи с надутыми губёнками, котиков, прикольных видосов и ссылок на говносайты с лживыми сенсационными новостями, которые забываются через час.
    Согласно законам североамериканского штата Калифорния (в юрисдикции которого находится ФБ) в него нельзя постить сиськи-письки, не говоря уже о порнографии, зато можно поддерживать мусульманских террористов и любоваться расчленёнными ими людьми.
    Мы же, как всегда, пытаемся здесь умничать, вести дискуссии со всеми вышеперечисленными и имитировать нормальную жизнь в гламурном концлагере другими способами.
    Фэйсбук в той или иной степени ненавидят все, кого я знаю. И при этом все, кого я знаю, имеют аккаунты в фэйсбуке. Потому что у всех, кого они знают, есть аккаунты в фэйсбуке. Ну да, ну да.
    Как так вышло? Каким образом мы стали заложниками этого вороватого дегенерата, Марка Цукерберга? Как мы оказались в этой вонючей политкорректной левацкой помойке, модерируемой азиатскими тараканами за полрубля в час?»

    Бинго! Поиска нет, нормальных древовидных комментов на смартфоне нет. Это не блог-платформа, это социальная сеть — скажете вы. Но нормально-то сделать кто мешает? Опять маркетинг?