Крупнейший сервис карпулинга BlaBlaCar приобрел у Mail.ru Group аналогичный сервис BeepCar, который был запущен в 2017 году. Об этом сообщили представители группы. По их словам, «сделка укрепит маркетинговое партнерство компаний», BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках MRG. С осени трафик купленного сервиса будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит группе доход от рекламы. Стоимость сделки не раскрывается.
В 2017 году Алексей Лазоренко, глава BlaBlaCar в России, рассказывал «Роем!», что Mail.ru Group не пропускает их рекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» из-за того, что холдинг развивает конкурирующий сервис BeepCar.
Некоторые их методы нам непонятны. В частности, они полностью перекрыли нам рекламу на своих площадках. Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х. Окей, конкуренция есть конкуренция.
В январе стало известно, что BlaBlaCar изучает варианты монетизации услуг в России и может запустить комиссию для пользователей в 2019 году. В ряде стран пользователи платят единовременную комиссию за поездку (например, во Франции) или используют сервис по подписке, например, на месяц (как в Польше), рассказывал Лазоренко.
В начале этого года «Яндекс» запустил собственный сервис для поиска попутчиков Яндекс.Попутка. Сервис работает пока в Ростовской области и Красноярском крае.
Добавить 3 комментария
Конкуренция конкуренцией, но куда антимонопольщики смотрели?
Мне кажется, это значит, что мейловый сервис совсем не полетел.
Если бы в нём была какая-то жизнь, хрен бы Мейл продал его стартапу. Такая корова нужна самому на вырост, у стартапа не может быть таких денег, чтобы на этом этапе приятно удивить Мейл.
>у стартапа не может быть таких денег
Этот «стартап» входит в пятерку самых дорогих в мире, с капитализацией $1.5 млрд.
Думаю он расплатился своими акциями, которые будут только дорожать. В бизнесе очень часто, 2 2=5, 6, 7 и т.д.
Это отчетливо видно на примере убъединения убер и didi, убер и яндекс.такси.