Павел Черкашин превратил «карманные инвестиции» в проект на $2 млн

Развитие событий: Павел Черкашин: как казаться крутым инвестором (20 января 2015)

По сведениям CNews один из проинвестированных с зарплаты Павла Черкашина проектов оценён в 2 млн. долларов:

Softline Venture Partners вложил $500 тыс. в стартап Copiny — сервис коммуникаций и поддержки клиентов в интернете. Руководитель проекта Copiny Дмитрий Чистов рассказал CNews, что в обмен на инвестиции фонд получает долю 25,1%.

Copiny осуществляет мониторинг социальных сетей — Facebook, Twitter и «ВКонтакте»…

… и позволяет управлять «репутацией» бренда.

Таким образом, как минимум 10% стартапа Copiny, принадлежащих Павлу оцениваются уже в 200 тыс. долларов. В апреле 2011-го Павел оценивал необходимые для выхода на прибыль вложения в диапазоне: $20−30 тыс. и сроки на разработку в 2−3 месяца.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Copiny осуществляет мониторинг социальных сетей — Facebook, Twitter и «ВКонтакте"… Вроде бы Copiny был только системой сбора фидбека на своей площадке, никакой системы мониторинга мнений в социальных сетях отличных от самого Copiny там и не пахло. В фич-листе тарифов такого тоже нет. Интересно это CNews врет, не краснея, или попытка причаститься к очень популярной нынче тематике.

  • Ответить

    на сайте у них есть подробная презентация. Это, конечно, не мониторинг соцмедиа, а попытка сделать Social CRM (т.е. твиттер, фейсбук и вконтакте — это, как я понял, собственные группыаккаунты в этих соцсетях)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Знаком с ребятами из Копини. Охарактеризовать их можно так: слишком много маркетологической каши в голове. Да и сам сервис — каша, невкусная и неполезная.

  • Ответить

    Эт у кого из ребят каша в голове, товарищ аноним?) Можем подискутировать на эту тему.если конечно не стыдно показать свое имя) На счет мониторинга ФБ и ВК. это в плане на реализацию, пока есть только мониторинг Твиттера =)

  • Ответить

    Как верно заметил whalebot_helmsman, мониторинга в Копини на данный момент нет. В официальном пресс-релизе такой информации нет. CNews не совсем точно указала возможности системы. Новость смахивает на испорченный телефон. Павел Черкашин никогда не говорил про $20−30 тыс и 2−3 мес. Это говорили «эксперты», кто знаком с сервисом по картинкам из презентации :) Да и сервис настолько бесполезный, что КофеХауз, Danone-юнимилк, Evernote и другие пользуются и платят по принуждению :) для неверующих сделали [URL=http://copiny.com/cases]кейсы[/URL].

  • Ответить
    Альтер Эго

    Евгений, я не сказал «сплошная каша в голове», я сказал «много маркетологической каши в голове». А кашеобразный и невкусный сервис — следствие этой каши. Вы даже отзывы клиентов зачем-то «кейсами» называете, будто так понятнее. И так — во всем. Это не личная антипатия, это больше сожаление о том, что небестолковые ребята скатываются в нетуда. Буду рад, если от каши этой вы избавитесь, а Копини станет хорошим. (На Черкашина не надейтесь, не поможет, у него самого скворечник переполнен этим самым.)

  • Ответить

    Copiny, здесь был вопрос в мониторинге — мониторите ли вы соцсети? Мне это было интересно, потому что я представитель такого инструмента. В вашем кейсе по работе с компанией «Кофехауз» написано, что вы «интегрированы с соцсетями», из-за чего и возник комментарий выше (но выяснилось, что вы не интегрированы с соцсетями, а лишь умеете работать со «своими» сообществами в соцсетях — если я правильно понял). Кстати, мне очень нравится что вы делаете, но все же, есть вопрос по кейсу: «Человеческий интерфейс Кофе Хауз. Посетители знают, что компания открыта к диалогу, что можно обратиться к ней и быть услышанными. Люди видят, как в сообществе Копини компания решает проблемы, отвечает на вопросы. Лояльность заметно растет. Имидж бренда укрепляется» Вот запрос в яндекс блоги: (кофе хауз | кофехаус | кофехауз | кофе хаус) && copiny — 46 сообщений пользователей за год. Из, наверное, 1 000 000 человек тех, кто за год посетил кофехауз. В общем, как-то негусто тех отзывов о кофе хаусе, которые могут прочитать другие пользователи и пойти в эту кофейню попить кофе. Не получается ли так, что оставляя свой ответреплику в рамках вашей платформы пользователь перестает влиять на других пользователей в случае, если его оценка работы компании — положительна?

  • Ответить

    Хочу поддержать ребят из Copiny. Нашему обществу там почти 3 месяца, за это время существенно снизилась нагрузка на суппорт, «Адвокаты компании» почувствовали свою значимость и очень активно отвечают на вопросы пользователей в сообществе + много приятных побочных эффектов :)