Почему Вконтакте закрывает свой сервис объявлений??

На странице сервиса "Объявления" в социальной сети Vkontakte появилось объявление:

"Обратите внимание, 30 сентября сервис Объявления будет закрыт."

В связи с чем это делается? Сервис не заработал из-за того, что его пустили на самотёк и тематические разделы заполнились левыми объявлениями? Посетители Вконтакта не проявили интереса к размещению объявлений в социальной сети? И если - да, то почему? Кто в теме - разъясните.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Егор

    Вася Бабич: Кстати, тут напомнили про мое очередное нововведение сентября — 30 сентября у нас закрывается сервис Объявления. Так что всем ловким и головитым разработчикам приложений предлагается занять нишу идеального сервиса пользовательских объявлений ВКонтакте. http://vkontakte.ru/wall2943_13695 Так что сервис отдадут «на откуп внешним разработчикам».

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Совершенно очевидно, что ВКонтакте таким образом избавляется от непопулярных сервисов. Видимо, расходы на модерирование большие, а смысла — ноль.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В ВК давным давно говорили, что их цель отдать подобные сервисы на откуп внешним разработчикам. Не смотря на то, что сервисы закрывают, API к этим сервисам делают доступными и любой желающий может подобный сервис создать своими силами и ресурсами ВК.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще, ВК любит закрывать сервисы: ранее закрыли платежную систему, желания, тихо умер хантинговый «ВШтате», закрыли вопросы, поклонников и мнения. У пользователей, наверное, уже никакой уверенности в завтрашнем дне не осталось

  • Ответить

    Вася Бабич: Кстати, тут напомнили про мое очередное нововведение сентября — 30 сентября у нас закрывается сервис Объявления. Так что всем ловким и головитым разработчикам приложений предлагается занять нишу идеального сервиса пользовательских объявлений ВКонтакте. http://vkontakte.ru/wall2943_13695 Так что сервис отдадут «на откуп внешним разработчикам».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой такой русские «Ебай»? Не переросли еще, что ли, портальную болезнь? В ВК есть свой набор наиболее сочетающихся сервисов. Как стандартные звонки-сообщения-игры-музыка-фото в телефоне. Синергия должна быть, а не всенасвете-в-одном. А то ведь и второй Мейл.ру может получиться. Не дай бог, конечно.

  • Ответить

    >>Вообще, ВК любит закрывать сервисы … У пользователей, наверное, уже никакой уверенности в завтрашнем дне не осталось Гугл закрывает свои сервисы стопками, а вы про Контакт. Не может такая молодая и маленькая команда охватить всё на свете. Да и не надо, видимо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все ждал когда же эту тему создадут, объявление то несколько дней уже весит. А бардак в объявлениях конечно ужасный.

  • Ответить

    А по-моему все логично. Как рекламодатель, я слил в контакт около 100к рублей. На рекламу онлайн-магазинов различной тематики. Интерфейс изначально заточен под высасывание бабла с клиента. ИМХО. Взять хотя бы формирование цены клика. Цену «рекомендует» сам контакт, из каких-то своих «умозаключений». Ладно, ставим рекомендованную. Допустим 10р. Захожу через полчаса — а цена-то уже 5 р за клик и пару k на счету, как не бывало (мало ли что на втором месте чувак платит 4 рубля, ты все равно будешь платить свои 10 и ни копейкой меньше). Проблема была решена написанием робота, который каждую минуту правил цены (тут «лучшие умы» постарались на славу — у прогера ушло 4 дня на то, чтобы расковырять защиту контакта от парсинга именно этого модуля). В итоге пропользовавшись этим сервисом 1 месяц (ДЕКАБРЬ 2010!!! Декабрь у магазинщиков год кормит…) а потом, посчитав конверт, даже в такой роскошный месяц — поняли, что директ-то эффективней раз в 5 будет… На том и закончилась моя история отношений с этим прекрасным сервисом. Возможна, как соц. сеть контакт и крут, но вот как ппц — это полный п.пц.

  • Ответить
    Альтер Эго

    fraggle: «…А рекламные, которые с непонятным ценообразованием, так и останутся.» Вы тоже чего-то недопоняли и перепутали с фейсбуковской рекламой. Впентакле гораздо прозрачнее и адекватнее с ценообразованием.