Баннеры-гиганты в Яндекс.Музыке преобразованы в микро-сайты

Экспериментальный формат очень большого баннера (400×1200 px) для Яндекс.Музыки преобразован в вид интерактивного «микро-сайта», сообщается в пресс-релизе поисковка. Площадь огромного рекламного объекта в настоящее время разделена на 3 части и поддерживает публикацию: фото, текстов, видео или Flash-роликов.

Во время тестов нового формата рекламировались: Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard, «Билайн» и др. компании. Удалось достичь среднего CTR в 1,45%, и лучшего — в 5,04%. Продажа формата посессионная. Реклама показывается не менее 10-ти минут. Активное содержимое банера не препятствует обычному использованию Яндекс.Музыки.

Заметное обновление инструментария для медийных рекламных компаний — уже второе за неделю. С 1-го сентября Яндекс включил поддержку таргетинга в медийке. Везде кроме главной страницы Яндекса, за «относительно большие» деньги, теперь учитывается: пол, возраст и доходы посетителя.

По оценке Арсена Ревазова, 3 млн пользователей в месяц могут дать «Яндексу» в первый год работы минимум $3 млн, а потенциальная аудитория «Яндекс.Музыки» — около 20 млн человек. Яндекс собирается делиться прибылью с правообладателями, но пока неизвестно, какую долю он будет им отдавать.

Комментарий представителя компании

Добавить 4 комментария