В Drimmi проходят сокращения. Cокращают отделы маркетинга, тестирования, game-дизайна.
Комментарий Никиты Шермана, СEO Drimmi:
Мы не оглашаем подробности нашей кадровой кухни, на рынке серьезная конкуренция. Скажу лишь, что были сокращены инфраструктурные отделы. Ни один разработчик не пострадал.
В связи с тем, что Роем.ру почему-то не публикует взятые ранее комментарии от ньюсмейкеров, то я сделаю это сам. Действительно, в Drimmi, как и в любом другом живом организме, постоянно происходят какие-то изменения. Они связаны с тем, что компания вынуждена быть гибкой, иметь возможность как быстро расти, так при необходимости и сокращаться, подстраиваясь под обстоятельства, но оставаться на плаву. Именно это отличает живое от мертвого. Честно говоря, с точки зрения бизнеса и рынка в целом я не вижу в этой новости никакого информационного повода. Когда в Drimmi активно набирали людей об этом никто почему-то не писал.