Александр Шмурнов первого сентября покинул должность главного редактора «Чемпионата» и дал больше интервью главному редактору Sports.ru.
Об уходе:
– Главный повод – переформатирование компании, слияние «SUP Медиа» и «Афиша-Рамблер». К лету 2013 года я представлял ситуацию так: наш маленький уютный круг, где мы делаем классный продукт. Однако мы превратились в периферию большой компании, которая на самом деле компании не очень нужна и на которую начали давить и высасывать из нее соки. Если взять всю компанию, мы в ней чуть ли не самые успешные с точки зрения бизнеса – это вполне открытая информация. Но нам сказали: нет, ребята, мы сейчас всех выровняем по некоему индексу, и вы уже не будете самыми успешными. Для меня это выражалось в том, что осенью-2013 я получил вполне конкретное задание – подготовить проект сокращения штата.
О «желтизне»:
Еще желтое – когда я думаю, как гнать траффик. Когда я выставляю на главную страницу то, что соберет: Александра Емельяненко, который дерется везде, Шарапову и ее одежду, еще что-то. Когда я это делаю, на мой взгляд, я занимаюсь желтизной, а не спортивной журналистикой. Это то, от чего я хотел избавить ту среду, в которой я работал. А создавать среду – это и есть работа главного редактора.
О цензуре:
– Во-первых, по поводу заявления Игоря: цензуры нет. Но есть та опасная история, когда договоренности заставляют изменять тональность. Если это цензура, то она есть. Ее мало, она очень точечная. А я могу заявить, что главное на «Чемпионате» – это маркетинг.
Про «заказуху» и «маркетинг»:
– Та же самая история. Я был категорически против, чтобы мы на таких условиях с ними общались. Но это был момент переправы: или будет у нас видео КХЛ, или нет. Мы видели в этом не только сиюминутную коммерческую выгоду, но и дальнейшее развитие. Получить все видео сезона взамен на то, чтобы кого-то немного облизать, а по кому-то – ударить, казалось делом развития не только компании, но и процесса проникновения в интернет цивилизованного видеоконтента. Здесь это не так неприятно, как другие истории. [..]
Просто дать себя больше попиарить одним и не дать – другим… Ты знаешь, я в свое время понял, что весь этот процесс настолько сложный, что без корпоративной составляющей он не работает. Нельзя только с голой задницей, энтузиазмом и приличным русским языком овладеть всем информационным пространством. Мне бы этого очень хотелось, но так не происходит. Интересы или владельца СМИ, или группы спонсоров и инфопартнеров так или иначе влияют на детали. Я против того, чтобы влияли на политику. О главном надо говорить честно. В деталях, связанных с каким-то маркетингом или пиаром, можно быть на стороне того, кто платит
Добавить 1 комментарий
На поляне чемпионата кто-то растаскивает общаг. Завелась крыса. А Жмурика, он же Шмурнов, подставили. выпедривался на понедельничных сходниках с братвой, она же редакция. Дядя Лёва считает что это Австриец, он же борзый, он же Димон Сергеев, половину денег после медвежатников хоронит у сестры в серванте.