Роскомнадзор оценил качество услуг операторов «большой четверки» в Москве и в итоге назвал «Билайн» худшим по качеству связи и по качеству мобильного интернета. Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года. «Вымпелком» не согласился с результатами измерений и сообщил о намерениях проверить их достоверность.
Представители последнего оператора заявили, что в протоколе (.xlsx 1 Мб) — недостоверная информация по ряду параметров. По результатам собственных и независимых измерений такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту, «находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их».
По мнению представителей «Билайна», данные в протоколе – результат технической ошибки исследования. Они объясняют их тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием. Компания собирается запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных.
Добавить 2 комментария
Заявление ПАО «ВымпелКом» в связи с измерениями качества связи РКН в Москве
https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1184798/
Как пользователь Билайна отмечу, что мой user-experience совпадает с выводами РКН. Качество голоса у желто-черных сильно просело в этом году. И непрозвоны (в обе стороны, что характерно) и «извините, связь прервалась» постоянно стали сопровождать голосовые разговоры через этого оператора.