"Amino Payments хочет нанести удар по спуфингу — схеме, при которой рекламные сети заявляют, будто они размещают объявления на авторитетных площадках, а на деле показывают их на небольших и низкокачественных ресурсах", — сообщил "Мы и Жо" со ссылкой на Business Insider. Около дюжины участников присоединяться к компании в октябре, среди действующих партнёров AppNexus и T-Mobile. Выплаты по рекламному блокчейн-контракту тестируемого типа автоматические — деньги перечисляются только если выполнены все обязательства о показах. Список ожидаемых показов записан в блокчейн и не может изменяться.
Почему электронный документооборот на блокчейне не имеет смысла? 8
Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% цифр о видеостриминге — FB искупит вину «автозапуском» видео
Девелоперы услышали о накрутке рекламы на Утро.ру и предложили создать базу данных по «серым ресурсам» (+ Утро.ру всё отрицает) 15
Добавить 2 комментария
Когда пузырь с битком лопнет, в том числе и такое применение блокчейна будет наиболее востребованным и массовым, т.е. прямое назначение блокчейна, распределенное хранение данных + смарт контракты с автоматическим выполнением.
Среди смарт-контрактов и вообще блокчейна полно проблем и самое важное, никакой оценки эффективности или же себестоимости никто и не делал, просто Априори утверждая, дескать, децентрализованная система лучше и дешевле. А это зачастую не так. А уж о закрытых блокчейн-системах, когда ее создатель может что угодно, в том числе теоретически подделывать цепочки, хранить и пользоваться зависшими средствам при смарт-контрактах и вести полный тотальный контроль по контрагентам….и говорить нечего.
Почему государство к этому присматривается? Именно- безграничный контроль