В октябре начнётся блокчейн-эксперимент — рекламным сетям запретят врать

"Amino Payments хочет нанести удар по спуфингу — схеме, при которой рекламные сети заявляют, будто они размещают объявления на авторитетных площадках, а на деле показывают их на небольших и низкокачественных ресурсах", — сообщил "Мы и Жо" со ссылкой на Business Insider. Около дюжины участников присоединяться к компании в октябре, среди действующих партнёров AppNexus и T-Mobile. Выплаты по рекламному блокчейн-контракту тестируемого типа автоматические — деньги перечисляются только если выполнены все обязательства о показах. Список ожидаемых показов записан в блокчейн и не может изменяться.

С недобросовестной рекламой предложили бороться блокчейном

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Когда пузырь с битком лопнет, в том числе и такое применение блокчейна будет наиболее востребованным и массовым, т.е. прямое назначение блокчейна, распределенное хранение данных + смарт контракты с автоматическим выполнением.

  • Ответить

    Среди смарт-контрактов и вообще блокчейна полно проблем и самое важное, никакой оценки эффективности или же себестоимости никто и не делал, просто Априори утверждая, дескать, децентрализованная система лучше и дешевле. А это зачастую не так. А уж о закрытых блокчейн-системах, когда ее создатель может что угодно, в том числе теоретически подделывать цепочки, хранить и пользоваться зависшими средствам при смарт-контрактах и вести полный тотальный контроль по контрагентам….и говорить нечего.

    Почему государство к этому присматривается? Именно- безграничный контроль