Британские безопасники не нашли доказательств того, что приложения слушают пользователей для персонализации рекламы

BBC сообщает, что британские учёные кибербезопасники в специальной комнате поставили на Android и Apple iPhone приложения Facebook, Google и так далее, дали им все разрешения и проигрывали рекламу кошачьей и собачьей еды. Эксперимент продолжался три дня.

Реклама кошачьего и собачьего корма на посещаемых страницах не появилась.

Британские учёные не выявили ни роста передаваемого трафика из-за возможного прослушивания телефонами, ни повышенного энергопотребления.

Отсутствие доказательства не говорит об отсутствии явления, однако здесь, по мнению Roem.ru, британские учёные, скорее всего, правы. Большинство случаев, когда человеку кажется, что его слушают, связаны с коммуникацией с кем-то из его окружения.

По факту коммуникации часть интересов «переклеивается» от одного собеседника к другому, особенно если речь идёт о товарах совместного пользования в быту и сервис имеет данные о том, что собеседники живут вместе.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну сама идея с проигрыванием рекламы — похожа на эксперимент по доказыванию того, что у таракана уши в ногах.
    Или на попытку «тестировать» машинный перевод, переводя его же собственные результаты взад-вперёд.
    Надо было просто разговаривать для начала.

  • Ответить

    Глупое какое-то"исследование".

    Надо это всё в дебажном аппарате запускать, смотреть что они делают на самом деле.

    В любом случае я хочу механические кнопки отключения камеры, микрофона, динамика и общее питания. Ну и как в СССР было, вся техника — с принципиальной схемой, макетом все плат. Плюс все прошивки должны быть открыты и в исходниках. Всё остальное запретить к импорту.