Корпорация РБС проводит рекламную кампанию со слоганом "Первый получает всё - будь первым". Баннеры предлагают воспользоваться услугами РБС при продвижении сайтов в поисковых системах. На нем изображены сперматозоиды, стремящиеся оплодотворить иконку программы Internet Explorer.
Этой рекламой корпорация РБС демонстрирует как незнание биологии так и основ поисковой оптимизации или целенаправленно вводит своих потенциальных клиентов в заблуждение.
Во-первых, сперматозоиды никак не смогут "получить все" от иконки Internet Explorer. Но вполне могут оплодотворять яйцеклетку вторым номером (в этом случае рождаются однояйцевые близнецы) или найти в матке вторую яйцеклетку (в этом случае на свет появляются разнояйцевые близнецы).
Во-вторых, число переходов из результатов поиска по первой ссылке никогда не достигает всего числа переходов. Более того - число переходов пользователей с первой ссылки крайне редко превышает 50 процентов.
Рекламная деятельность Корпорации РБС и ее подразделений не ограничивается одной лишь прямой рекламой. Компания также выпускает книги, которые должны выйти в сентябре и бюллетени, которые вышли еще в июле. Правда, редакция моего блога не знает ни одного оптимизатора, который бы держал эти издания в руках.
Скорее всего, реклама со сперматозоидами направлена на неопытных клиентов, которые хотят дать денег и "получить все", чего в оптимизаторской практике никогда не случается.
У нас не было статистики назад по времени. Поэтому сколько насобирали (сколько хватило терпения), столько и использовали.