Корпорация РБС изменяет представление о SEO

Корпорация РБС проводит рекламную кампанию со слоганом «Первый получает всё — будь первым». Баннеры предлагают воспользоваться услугами РБС при продвижении сайтов в поисковых системах. На нем изображены сперматозоиды, стремящиеся оплодотворить иконку программы Internet Explorer.

Этой рекламой корпорация РБС демонстрирует как незнание биологии так и основ поисковой оптимизации или целенаправленно вводит своих потенциальных клиентов в заблуждение.

Во-первых, сперматозоиды никак не смогут «получить все» от иконки Internet Explorer. Но вполне могут оплодотворять яйцеклетку вторым номером (в этом случае рождаются однояйцевые близнецы) или найти в матке вторую яйцеклетку (в этом случае на свет появляются разнояйцевые близнецы).

Во-вторых, число переходов из результатов поиска по первой ссылке никогда не достигает всего числа переходов. Более того — число переходов пользователей с первой ссылки крайне редко превышает 50 процентов.

Рекламная деятельность Корпорации РБС и ее подразделений не ограничивается одной лишь прямой рекламой. Компания также выпускает книги, которые должны выйти в сентябре и бюллетени, которые вышли еще в июле. Правда, редакция моего блога не знает ни одного оптимизатора, который бы держал эти издания в руках.

Скорее всего, реклама со сперматозоидами направлена на неопытных клиентов, которые хотят дать денег и «получить все», чего в оптимизаторской практике никогда не случается.

Лучшие комментарии

Добавить 11 комментариев