Opera запускает мобильную рекламную сеть

Opera Software анонсировала Open Mobile Ad Exchange — сеть размещения и обмена мобильной рекламой. Сооснователь компании Йон Фон Течнер отмечает, что их сеть готова к работе с нестандартными рекламными размещениями. Так же при публикации любых объявлений рекламодатели получают в Mobile Ad инструменты контроля практически реального масштаба времени.

На сегодняшний день поддерживается только размещение для 65 миллионов пользователей Opera Mini. Однако, так как открытый для прямых рекламодателей, агентств и других рекламных сетей сервис, технологически базируется на небольшом JavaScript в произвольном месте веб-страницы, а не особенностях Mini — обещано, что через некоторое время к сети можно будет присоединять пользователей любых мобильных браузеров.

Число пользователей Opera Mini в 2010-м году постоянно растёт. В частности, в России за год оно увеличилось на 33,8%, а число просмотренных с помощью этого браузера веб-страниц — на 82,6%. Сейчас русские пользователи Mini просматривают в среднем 561 страницу в месяц. Популяризации браузера помогают инициативы отечественных операторов сотовой связи. Так Мегафон предлагает безлимитный интернет доступ через Opera Mini за 7 рублей в день, а МТС — за 99 рублей в месяц.

Добавить 4 комментария