Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе

Развитие событий: Origami и Calltouch сделали "розничное окно" для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords (11 ноября 2015)

На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, похожие продукты автоматизаторы контекстной рекламы, заточенные под "чистый онлайн", не могут дать сопоставимый прогноз расходов при работе с телефонными обращениями покупателей.

По статистике звучавшей на конференции Callday до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах.

Инструмент «Автоматический прогнозатор» делит ключевые слова по эффективности, стоимости привлечения (и звонка, и онлайн-заявки), конверсии. Затем «Прогнозатор» перенастраивают ставки и заранее рассчитывает прогнозируемый бюджет и эффективность. В среднем стоимость обращения в рекламных кампаниях снижалась на 35%, отмечает CallTouch.

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO!RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.

Дополнительно: презентация директора по продажам Calltouch Алексея Авдеева на Callday 2015: