«Ростелеком» теряет связь с розницей

До конца октября «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи, рассказал Forbes источник, близкий к компании, и подтвердили в пресс-службе «Ростелекома». В этих салонах клиенты компании, физические и юридические лица, могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т. д. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Сотрудников РРС предупредили о закрытии компании за два месяца — в конце августа. По его словам, бизнес начал испытывать проблемы после начала военных действий на Украине. Сотрудникам, которые попали под сокращение. Компания обещала выплатить по несколько окладов.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали, что компания завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат. Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов компании «Ростелеком», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. В 2022 году зарплата в телекоммуникационных компаниях упала в 18 регионах страны, включая Москву, в среднем на 8%, говорится в исследовании «Телфин» и HeadHunter. Средняя зарплата в отрасли по стране практически не изменилась и составила 40,3 тыс. руб. Федеральные операторы связи утверждают, что не снижали зарплаты, но региональные не имеют запаса прочности и «вынуждены пересматривать бизнес-процессы», говорят эксперты. При этом число вакансий в сегменте растет: операторы признают, что ожидают нехватки технических специалистов из-за мобилизации.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    https://www.cnews.ru/news/top/2022-08-19_mts_zakryvaet_salony_svyazi

    Президент МТС Вячеслав Николаев отметил, что в нынешнее время российские телеком-операторы не нуждаются в широкой сети брендированных салонов связи. По его словам, все большее число россиян и гостей страны предпочитают совершать покупки в режиме онлайн. Это, по всей видимости, касается и средств связи.

    Вячеслав Николаев не уточнил, какими темпами пойдет сокращение сети салонов МТС. Информация об их актуальном количестве в свободном доступе не представлена, а представители МТС на этот вопрос CNews не ответили. Следует отметить, что закрытие салонов связи любого оператора не только заставляет россиян тратить больше времени на поиск оставшихся, но и «высвобождает» энное количество сотрудников.

    МТС хотя бы часть оставил

    С другой стороны, на сейчас сложно понять, зачем нужен салон связи кроме как восстановить SIM-карту при потере. Да и это, в общем-то, можно курьерами решать (Тинькофф решает). Большинство остальных вопросов решается удалённо.

  • Ответить

    Были бы не нужны — не было бы в них очередей. В МТС бывают, как к сотрудникам так и к терминалам оплаты. Хотя и время простоя без дела тоже большое.

  • Ответить

    Ростелеком ужасен. У них сейчас нет ни одного салона обслуживания физлиц даже на регион! Из-за горе-оптимизаторов, они 2 месяца отказываются принимать назад своё оборудование и делать перерасчёт. Все back-офисы испарились. От оператора остался межрегиональный call-центр и курьеры-инженеры, которые приезжают только для установки — что будет дальше никого не волнует — хоть потоп.

    P.S. Ранее был случай, когда воспользовался их московским салоном для рассторжения договора от их дочки "Центрального телеграфа".