Открытка компании: Масми, перестань пиарить Mail.ru!

Многие знают компанию Масми, которая позволяет бесплатно получить информацию о своей аудитории — ее состав по полу, возрасту и прочим параметрам. Раз в полгода она пробегается по сайтам, предлагает разместить баннер своего опроса, а потом дает результаты участникам.

При этом только по сайту участников. Остальные данные Масми пакует в различные исследования и продает за деньги.

В принципе, опросить можно было бы и самостоятельно, но Масми снимает головную боль с обсчетом, поэтому можно считать, что ситуация устраивала все стороны — кто хотел — участвовал, а кто не хотел — не участвовал.

В этот же раз в баннерах Масми оказался блок «При поддержке Mail.ru». Понятно, что у Масми могут быть особые договоренности с Мейлом, и денег за это они может быть и не получают, но почему площадки, без предупреждения и бесплатно, оказались вовлечены в рекламную кампанию Mail.ru?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Скажем, в свое время на «Вебпланете» я протащил исследование МАСМИ, чтобы хоть какой-то портрет аудитории был. Редакция его получила и спрятала, пообещав его по запросу показать. Хотя, в общем-то, я бы предпочел его выложить в публичный доступ — рекламодателей на сайте и так уж не очень много, а лишние запросы их только отпугнут, но это уже не моего ума дело. Никакого Gallup там не светит — слишком мала аудитория, чтобы включили статистику. Но набрать нужное число анкет в МАСМИ — вполне можно.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    насколько я знаю, в исследовании масми площадки сами вольны выбирать креатив. если вам не нравится лого мыла или голоя задница на баннере — просто попросите другой баннер и вам Сканави его пришлет. другое дело, что исследование масми имеет мало общего с реальностью как это доказыается вот тут http://ququruku.livejournal.com/9710.html и я не очень понимаю зачем в это играть, когда есть геллап.

  • Ответить

    ну по крайней мере геллап вряд ли насчитает 82% мужчин на РБК. ;) те данные которые есть по площадкам вполне себе похожи на правду

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Скажем, в свое время на «Вебпланете» я протащил исследование МАСМИ, чтобы хоть какой-то портрет аудитории был. Редакция его получила и спрятала, пообещав его по запросу показать. Хотя, в общем-то, я бы предпочел его выложить в публичный доступ — рекламодателей на сайте и так уж не очень много, а лишние запросы их только отпугнут, но это уже не моего ума дело. Никакого Gallup там не светит — слишком мала аудитория, чтобы включили статистику. Но набрать нужное число анкет в МАСМИ — вполне можно.