Рекламные доходы печатной прессы продолжают падать, бюджеты в сети — расти

«Ассоциации Коммуникационных Агентств России» (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа-сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.

«Ведомости» проанализировали, как снижается рост доходов печатной прессы: если в I квартале доходы газет и журналов снизились на 2%, то за шесть месяцев — на 6%, за девять месяцев — на 7% до 26,5−26,7 млрд руб. Одна из причин снижения доходов прессы — полный запрет рекламы алкоголя. Доля интернета в общем бюджете увеличивается. На продвижение в сети рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд руб., это примерно 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%).

Аудитория сайта самих «Ведомостей» уже давно превышает аудиторию газеты.


(скриншот таблицы с сайта АКАР)

Добавить 3 комментария