Объём медийки в Рунете за 9 месяцев 2014-го снизился на два процента

Развитие событий: Lenta.ru потеряла ключевой баннер? (6 января 2015)

АКАР представил данные по рекламе, они адовые: хотя в целом реклама в Рунете растёт, но рост происходит исключительно за счёт прибавления контекста.

Именно контекстная реклама выросла на 28%, в то время как медийка упала на 2% за первые 9 месяцев 2014-го года, сравнение с предыдущим годом. Цены в рублях.

В абсолютном выражении продажи медиарекламы составили 12,9 миллиардов рублей, контекстной рекламы - до 46,6 миллиардов рублей. В долларах лучше не пересчитывать.

Добавить 12 комментариев

  • Изменить

    Я думаю в четвертом квартале, падение будет еще более значительным из-за курса рубля и падения покупательской способности. Предполагаю что для медийки год закончится -10%, есть и другой вариант заполненные склады из новых авто надо как-то распродавать, поэтому в убыки вложутся в рекламу, но в январе 2015 жопа будет -50% вообщем π3дец наступил граждане присяжные и заседатели эйфория медийных конторочег закончилась и теперь начнется firesale убыточных активов

    • Ответить
      Альтер Эго

      Я думаю в четвертом квартале, падение будет еще более значительным из-за курса рубля и падения покупательской способности. Предполагаю что для медийки год закончится -10%, есть и другой вариант заполненные склады из новых авто надо как-то распродавать, поэтому в убыки вложутся в рекламу, но в январе 2015 жопа будет -50% вообщем π3дец наступил граждане присяжные и заседатели эйфория медийных конторочег закончилась и теперь начнется firesale убыточных активов

    • Ответить

      дорогой, %Username% январь традиционно является месяцем тишины недвижимость растёт, авто хоть и тяжело, но дышит. в долгосрочной перспективе при негативном сценарии: ну уйдут традиционные европейцы/японцы/корейцы с рынка, но зайдут малоизвестные китайские марки, которым придется объяснять через все каналы, кто они такие. До сих пор многие думают, что SsangYong китайский бренд.

    • Ответить
      Альтер Эго

      дорогой, vkepil, спасибо за разъяснения, теперь все понятно! пошел с любопытством изучать рынок китайских автопроизводителей.

    • Ответить
      zulic barvanet

      кстати, на счет автопрома- мы в последнее время у себя наблюдаем достаточно активный рост рекламы в сфере услуг B2B и по промышенности (производства разные). И по всем параметрам как раз медийка и тизеры — самые активные направления

    • Изменить

      Zulic, простите но реклама B2B маргинальна. а рост при базе в ноль до 1 будет бесконечность я лично чомневаюсь что медийка работает и нужна для B2B медйика нужна в первую очередь для построения бренда, а это важно для С — потребителей для B2B подойдут более примитивные способы, типа DM или Telemarketing IMHO

      • Ответить
        Альтер Эго

        Zulic, простите но реклама B2B маргинальна. а рост при базе в ноль до 1 будет бесконечность я лично чомневаюсь что медийка работает и нужна для B2B медйика нужна в первую очередь для построения бренда, а это важно для С — потребителей для B2B подойдут более примитивные способы, типа DM или Telemarketing IMHO