«Суп» сделает из ЖЖ барахолку

На сайте объявлений Avito.ru размещена информация о сотрудничестве с Livejournal.com, в результате которого "пользователи российского LiveJournal смогут размещать объявления о продаже своих товаров прямо на странице «Мой профиль», а также постить товары в свои ЖЖ и обсуждать там товары, размещенные на сайте Avito.ru".

Идея нагона массы пользователей на сервис объявлений понятна и достаточна проста - коммерческая активность пользователей ЖЖ достаточно велика. Однако на данный момент она, чаще всего, имеет достаточно локальный характер, ограниченный сообществами соответствующей тематики.

Также понятно и мнение Avito.ru "надеемся, что в результате этого сотрудничества на нашем сайте появится много новых пользователей и качественных товаров" - ЖЖ пользователи в своей массе страдают консьюмеризмом, теперь они смогут рассказать о нем друг другу. Однако, для того чтобы обилие коммерческих постов не превратило френдленту в список предложений "куплю-продам" стоит сделать дополнительную разметку такого контента теми же флагами, которые сейчас призваны ограничить доступ к непристойному контенту.

Вместе с тем эксперты напоминают о том, что пользовательская масса это еще не все, что нужно для успешного создания сервиса - тот же Molotok.ru сейчас принадлежит Mail.ru, однако Денис Лупачев, вице-президент Delta Private Equity, в комментарии РБК-Daily достаточно скептически относится к его успехам: "Они (Molotok.ru) не достигли высоких показателей. Не думаю, что партнерство с LJ окажется более успешным".

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Ну смотри — понятно что они дают по сути одну лишь платформу — аудитории у них, в масштабах Рунета — ноль. Но представь среднестатистическую френдленту после такого? Пиар Утконоса и Рексоны за счастье покажется.

  • Ответить

    Я согласен, да. Аудитория в ЖЖ привыкла свои дела делать через инет и может послужить очень большой ударной массой любого с2с сервиса. Но скажи: вот эта фраза с Avito.ru, которую я привел, она тебя не пугает? Ведь до конца года времени мало, чтоб напильником так хорошо поработать, чтобы сделать «как надо»

  • Ответить

    По-моему, ничего революционного в этой фразе нет. И сейчас можно писать что угодно себе в профиль и в ленту. Если в будущем это будет более технологично именно для объявлений, то и чтение чужих лент можно сделать более удобным. Флагирование объяв — это только одна из вещей, лежащая на поверхности. Это я к тому, что до конца года ничего и не будет «как надо». Но при этом сомневаюсь, что френдленты ухудшатся. Шведы молодцы в том, что застолбили себе место в такой лакомой платформе, как ЖЖ.

  • Ответить

    Теперь еще slando договорится с liveinternet и все будет в шоколаде. Незнаю насколько такой сервис выгоден ЖЖникам, а вот avito получит свое. ЗЫ Мейл уже загнал молоток