У Nokia и Mail.Ru Group появился браузер, идеологически напоминающий Opera Mini - сообщается в пресс-релизах компаний. Программа, нацеленная на экраны небольшого размера, подключается к интернету через промежуточный сервер, сжимающий контент.
Браузер устанавливается на 27 моделей телефонов Nokia, работающих на платформе Series 40, не новой, но всё ещё распространенной. В программу интегрированы "Почта@Mail.Ru", соцсеть "Мой Мир", Новости и другие сервисы. Браузер можно скачать на совместимый телефон со страницы m.mail.ru.
Работающая на Series 40 в сходной с браузером Mail.Ru идеологии Opera Mini сегодня является третьим по популярности браузером в Рунете. Тоже оптимизирующая контент для нужд мобильных пользователей, Opera Mini занимает среди всех браузеров долю в 13-14% процентов (по данным Liveinternet). Отчасти популярности Opera способствуют особые тарифы у сотовых операторов. Например, доступные безлимитные планы для подключающихся при помощи Opera. Подобных привлекательных условий, только в отношении браузера Nokia и Mail.Ru Group, на данный момент никем из операторов сотовой связи не анонсировано.
Добавить 6 комментариев
что, разве этот поезд еще не ушел?
Да нет, Нокиями ещё много народу пользуется Другое дело, что вкладываться в продвижение на платформе, которая обречена на заклание — может быть менее эффективно, чем на более популярных платформах. Но тогда вообще нужно себя ограничивать Андроидом и iOS
А не собрался ли Mail.Ru (в паре с проигравшей все рынки жирных, дорогих аппаратов Nokia) — покорять третий мир? Программа какая-то странная. Зачем она? Если бы Оперы не было — ещё куда ни шло. Пусть и на немного ретро-платформе, от жира, что-то запускается. Для поддержания бренда и на авось. Но Опера-то — есть. «Отжать долю от доли популярного браузера за время пока платформа ещё живёт в России, а потом свернуть проект» — звучит как-то странно. А вот если без привязки к РФ, тут лишь стартануть, а работать уже — в Африке, Пакистане и т.д. — то логично. Там дорогие аппараты отсутствуют, а разнообразные интернеты — нужны.
сделали, точнее кастомизировали, браузер для старых мобильников. Мейл бьет в цель:) Их аудитория пользуется только старьем
> вкладываться в продвижение на платформе, которая обречена на заклание сдается мне, что вкладываются в пользователей, которые сейчас на этой платформе.. понимаете разницу? > тогда вообще нужно себя ограничивать Андроидом и iOS если и ограничивать, то собственной мобильной операционкой.. а лучше вообще себя не ограничиавть :)
кстати, про > на более популярных платформах. > Но тогда вообще нужно себя ограничивать Андроидом и iOS iOS по сравнению с J2ME в России — полный аутсайдер, насколько я знаю.. Конечно, не на столько, насколько считает по внутренним счетчикам Артамонова, но вроде серьезно