Кадры: Из Яндекс.Маркета ушел топ-менеджер, который отвечал за запуск «Доставки» и «Телефонии»

Развитие событий: Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора (22 декабря 2016)

Директор по продуктам для бизнеса Яндекс.Маркет Евгений Кузьменко написал на своей странице в Facebook, что уходит из Яндекса, о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил. Позиция пока останется вакантной, сказали «Роем!» в Яндекс.Маркете.

Всем привет!
Около 3 лет назад один друг сказал, что Яндекс — это место, в котором масштаб проектов позволит сделать то, что я считаю значимым. Оглядываясь назад, понимаю, насколько он был прав.
За неполные 3 года удалось запустить массу крутых проектов:
Dmitry Mamonov, твоя Яндекс.Доставка стала самым большим агрегатором, с которым более 2400 магазинов доставляют товары по всей России и возвращают деньги в оборот сразу после получения товара клиентом.
Elizabeth Alexeyenko, Яндекс.Телефония за 8 месяцев работы стала заметным игроком на рынке виртуальных АТС, около 5% рынка, и помогает более чем 5500 компаний не пропускать ни единого звонка.
Lubov Karpova, уверен, что вы и дальше будете делать полезные и удобные инструменты размещения на Яндекс.Маркете.
Alexandra Polyushkova, мы наконец-то смогли встать к магазинам лицом, научились их слушать и слышать, отвечать на вопросы. Разработали программы обучения и провели кучу крутых мероприятий. Спасибо за несгибаемое человеколюбие!
Елена Тимофеева и Mikhail Girshovich, вы запустили колл-центр по обработке обращений от магазинов, ввели SLA и, уверен, и дальше будете улучшать качество обслуживания партнёров Маркета.
Valentina Besprozvannykh, без твоих усилий по систематизации и упорядочиванию наших активностей, мы бы не добежали и до половины дистанции.
Спасибо всем, кто помогал и бежал вместе с нами, Pavel Aleshin, Lidia Charyshnikova, Kseniya Zaretskaya, Maxim Dyatlov, Alexander Feoktistov и многие другие! Было бы сложно сделать всё это без вас.
Жизнь длинная, рынок узкий.
До встречи!

Posted by Eugene Kuzmenko on Tuesday, 6 December 2016

Евгений участвовал в таких значимых для «Маркета» проектах, как запуск Яндекс.Доставки и Яндекс.Телефонии, развитие обучающих программ для магазинов, запуск call-центра для партнеров и внедрение SLA, и многих других. Сейчас принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов, сказал представитель Яндекс.Маркета.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Круто, что теперь в Яндексе есть ответственность за бизнес-результаты. Независимо от заслуг или незаслуг конкретных людей — стратегию все равно не в вакууме делают и это всегда совместное решение. Могло просто не повезти. Но вот понимание, что за результат теперь придется ответить — это очень очень хорошо…

  • Ответить

    ИМХО, на хай-левеле понимают. Это если на уровне двух предложений формулировать. На мой субьективный взгляд, проблема скорее в том, что между двумя фразами и реальным экзекьюшеном должна существовать организация, которая сейчас отсутствует. И все понимают, что она отсутствует, но текущий бизнес приносит бабло. А в такой ситуации всегда страшно резать по живому. Другое дело, что текущая черепашья скорость изменений вызывает сомнение, что пОциент доживет до прекрасного далека…

  • Ответить

    Пугает, что так медленно меняются. Пугает, что ФАС в совершенно очевидном кейсе занимается мозголюбством. В смысле играет на стороне Гугла :(Пугает Почта России — пусть уж ее китайцы официально купят что ли :(

  • Ответить

    по моим ощущениям у них тупик по основным принципиальным направлениям.

    1. не вписываются в мобильную реальность, к примеру, у меня уже мобильных пользователей больше компьютерных, с гугла переходов тоже больше и тут еще не вечер
    2. с поиском объективных данных у меня нет, но к примеру по скорости, отставание катастрофическое
    3. с инет торговлей картина грустная
    4. много мелких проектов ни о чем
    5-N по вкусу

    глобальным игроком под таким давлением сложно оставаться