У «Яндекс.Денег» несвязуха с терминалами «Связного»

У Яндекс-Денег есть возможность пополнять кошелек аж за 1% комиссии через терминалы "Связного":
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781. Это хорошо, но ссылка "Адреса терминалов" ведет на список салонов: http://www.svyaznoy.ru/address_shops/, а не на адреса терминалов. Я лично нашел терминал только в третьем салоне "Связного". И что интересно узнать есть ли терминал в ближайшем салоне возможно только через главного оператора (8-800), который сам звонит в конкретный салон и уточняет есть и у них терминал - очень удобно и технологично, однако! И под занавес: в чеке, который выдает терминал написано комиссия 0%, что уже совсем неправда.

Yohanan. (yohanan@yandex.ru)

Лучшие комментарии

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    > в чеке … написано комиссия 0% че-та там вроде типа сам Связной не берет ниче, но кидает через е-порт, а тот этот 1% берет.. что-то подобное было у Телефон.ру

  • Ответить

    Да, кстати, по поводу комиссии верно: указываться может комиссия не терминала, а его, скажем так, интерфейса. Тем не менее, сейчас все приличные сети указывают итоговую комиссию до транзакции.

  • Ответить

    Киви, видимо, неприличная сеть — недавно клала через их терминал деньги на телефон, выбрала оператора, ввела номер телефона, написано что-то вроде: «сумма к оплате — 0 р., сумма комиссии — 0р., комиссия — 0%», вставила 500 рублей и тут же: «сумма к оплате — 500 р., сумма комиссии — 35 р., комиссия — 7%». Конечно, 0 от 0 — это и 0, и 7, и даже 100%, но всё-таки полная неизвестность комиссии заранее неприятна, так что больше я их терминалами не пользуюсь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, все встречающиеся мне терминалы киви нагло врут о нулевой комиссии и всегда комиссия составляет 7%. Я как-то позвонил в саппорт за разъяснением, там девушка оператор долго объясняла какую-то чушь, про то что комиссию берет не киви, а какие-то их партнеры, но мне-то, как пользователю услуги, абсолютно фиолетово кому идут эти 7%, я вижу что на терминале написано что комиссия 0%, а реально она равна 7%. Так что нафиг-нафиг эту лживую компанию.

  • Ответить

    Если научно, то есть платёжная система (ОСМП, Киберплат…), а есть их (суб)дилеры — те самые Гиви, Мастерплаты — которые ставят и обслуживают терминалы. Вот Гиви комиссию не берёт, так как является собственностью ОСМП (или дочерней компанией), но ОСМП берёт, так как иначе смысл функционирования теряется. 0% обычно при договоре с сотовым оператором (у TELE2 с Киберплатом такое было), при этом, оператор, скорее всего, докладывает комиссию сам. А по поводу приличия — уже собирались принять закон, чтобы в терминалах ставили фискальные регистраторы (сейчас обычные одноленточные принтеры), и комиссию должные были сразу целиком выводить, но — увы…

  • Ответить

    Я просто забыла название. Помню, что Qiwi когда-то был куплен ОСМП, так что мне казалось, что это вроде бы одно и то же. Так как бывают терминалы, в которых нулевая комиссия, как за мой интернет, так и для мобильных операторов, сами по себе 0% настороженности не вызвали, скорее радость. Но, увы, недолгую. Как пользователю, мне всё равно, как оно там у них устроено в плане взаимодействия, просто к терминалам Киви-ОСМП (легко определяемым визуально) я больше не подхожу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Подозреваю, что реального списка терминалов попросту не существует. Типа «должны были быть в каждом салоне, но где-то сперли, где-то сломался, где-то начальство себе на дачу забрало» — и никто не знает всей картины в целом.

  • Ответить

    2 Alter Ego Сервисный отдел компании, обслуживающей терминалы, стопудово знает. Если вам принципиально, попробуйте найти телефон в работающем терминале Связного (на наклейке или в меню) и позвонить по нему.