Компания Arieso выяснила, что владельцы последнего "айфона" "прогоняют" через него в два раза больше информации, чем владельцы предпоследнего. Если же сравнивать iPhone 3G и iPhone 4, разница составляет 1,6 раз, хотя разница в функционале этих аппаратов намного заметнее. В Arieso считают, что одним из "виновников" увеличения потребления данных является виртуальный ассистент Siri. Siri тратит 63 килобайта на один запрос. При этом 1% самых активных владельцев "айфонов" принимает на себя примерно половину общего потока информации, прошедшего через эти телефоны.
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс» ФБР обыскала дом директора Polymarket, сервис назвал это политическим давлением Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc.
Добавить 3 комментария
Сравнение не совсем корректное. Распространение IPhone 4 больше, чем IPhone 4S. Новая технология сначала осваивается гиками, у которых профиль потребления информации сильно отличается от остальных пользователей. Тут получается такой вывод: люди, которые активнее пользуются Интернетом, активнее пользуются Интернетом.
Как насчет электроэнернии? А не пьют ли пользователи нового айфона больше дорогих вин? Это правда, что пользователи айфона предпочитают вина, а пользователи андроида любят пиво?
а с вином корреляции не будет думаете? усли iphone дороже среднего андроида, то и напитки в среднем дороже должны быть.