Открытка компании: Webmoney закрывает кошельки недовольных (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На Searchengines.ru сегодня один из участников форума написал, что его аккаунт заблокировали в системе Webmoney после того, как он у них на сайте написал в резкой форме о том, что им стоит внимательнее относиться к клиентам.

События развивались следующим образом:

а) у части пользователей возникли технические проблемы при подключении кошелька Webmoney к серверу.

б) в блоге Webmoney suraev пишет (первый комментарий) о том, что клиентов стоит предупреждать о технических проблемах.

в) вечером клиенты suraev жалуются ему, что не могут отправить деньги. Система пишет им "некорректный идентификатор корреспондента"

г) на вопрос в саппорт, в чем дело, ответ пришел следующий (ответ пришел от арбитража Webmoney. Это существенно - Roem.ru):

Обслуживание Вашего WMID приостановлено, причина - Ваше сообщение здесь

Поясните свою позицию Арбитражу в разрезе Соглашения о трансферте имущественных прав.

д) suraev пытается уточнить, что, собственно, он должен пояснить, и получает ответ: "Ваша позиция понятна. Вынуждены лтказать Вам в обслуживании".

Интересно, это вообще нормально для Webmoney, переставать обслуживать тех, кто критикует систему платежей?

(оригинальный заголовок был "Инсайд: Саппорт вебманей выгоняет недовольных". Изменен, как фактически неверный. - Roem.ru)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Ильин Lamoda

    Странно, я тут на днях в каких только выражениях не выражался на форуме вебмани, когда у них была проблема с «новой безопасной авторизацией» мерчанта и никто не пошевелился не то что исправить ошибку, просто прокомментировать происходящее. И ничего, вроде работает мой WMID. Пока что. Хотя план уйти с WM совсем я оставлять не собираюсь. Ибо задолбали своим разгильдяйством и крайним непрофессионализмом. P.S.: интересно, а после этого коммента меня «перестанут обслуживать»? Если чо — мой WMID: 120274677573 :)

Добавить 29 комментариев

  • Ответить

    Петр Дарахвелидзе, директор по внешним связям компании WebMoney Transfer: К этому топику у меня два комментария: — клиент заблокирован не «рядовым сотрудником техподдержки», а Арбитражом, действия которого мы не комментируем; — домыслы про «возможность лишиться денежных средств» — ерунда; ВСЕ клиенты, которым отказывают в обслуживании, могут и должны вывести остатки средств на личный банковский счет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Видимо у webmoney в бесчисленных соглашениях, которые принимаются в процессе регистрации есть хитрый пункт, который suraev не читал. https://passport.webmoney.ru/asp/certView.asp?wmid=517777390176 аттестат пострадавшего BL:0, судя по дате регистрации и наличии прикреплённых аттестатов, был далеко не нулевой. ———- Своими же словами, видимо suraev нарушил какой-то пункт соглашения, на основании чего ему и было отказано в обслуживании. Где-то наверняка учтено и недовольство сервисом. Но выглядит очень забавно: «Лучше иметь плохой сервис, чем вообще его не иметь, теперь ты это понимаешь, критикант?».

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Петр: 1) Обчно такой подход может быть применим до начала оказания услуг. У меня большое подозрение, что вы этим фактом можете нарушать российское законодательство. 2) Таких клиентов — много ?

  • Ответить

    Смотрим http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/syagreement1.shtml > 5.1 > n) уведомлять Нас о любом дефекте функционирования WEBMONEY KEEPER; он не уведомил. >8.2. Мы отвечаем за нарушение безупречного функционирования WEBMONEY TRANSFER. >Наша ответственность исключается в случае сбоев WEBMONEY TRANSFER, возникших в результате: > a) любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах; Они не ответили. Видимо это были сбои в комьютерных и смежных системах. > 9.3. Мы можем аннулировать Соглашение: > a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование; Они аннулировали. Видимо за нарушение пунтка 5.1 n), т.к. пользователь вместо уведомления саппорта начал трепаться в блоге, за что ему вполне правомерно аннулировали соглашение. Т.е. правильно сураеву было сначала уведомить саппорт о технических проблемах. Если бы уже саппорт не ответил, тогда можно сказать что он использовал блог для общения с саппортом :-). А так — таки да, он нарушил соглашение, получается.

  • Ответить

    RAF знаете, я как-то у знакомой, которая обучает английскому языку, и вообще девушка трепетная, мечтательная и тонкая натура спросил: — Послушай, как же правильно отвечать на риторические вопросы? Какой универсальный ответ? — Я думаю это будет @ответ на переход на личности@, — ответила мне девушка филолог. Надеюсь эта притча обогатила ваше понимание ценности общения с живыми людьми :-).

  • Ответить

    ну вообще то, если сильно захотеть, всегда статью под нужного человека можно подобрать. только я не понял, нафига вебманевцам надо было именно его отключать от сервиса? это что? показное наказание или плохое настроение в тот день у чела из арбитража? думается мне, второе. если читают нас представители вебмани, господа, наказывать надо серьезных нарушителей, тех кто крадут деньги у вас и ваших клиентов. а тут, не вижу особой причины отказывать человеку в сервисе. сколько у вас таких было, есть и будет казусов, вы же не отключаете всех подряд? верните человеку его аккаунт, не думаю что больше ему захочется с вами тягаться ;)

  • Ответить

    Странно, я тут на днях в каких только выражениях не выражался на форуме вебмани, когда у них была проблема с «новой безопасной авторизацией» мерчанта и никто не пошевелился не то что исправить ошибку, просто прокомментировать происходящее. И ничего, вроде работает мой WMID. Пока что. Хотя план уйти с WM совсем я оставлять не собираюсь. Ибо задолбали своим разгильдяйством и крайним непрофессионализмом. P.S.: интересно, а после этого коммента меня «перестанут обслуживать»? Если чо — мой WMID: 120274677573 :)

  • Ответить

    Прикольно. Если в топикстартовом случае еще можно найти какую-то зацепку за правила, то в треде у Аксенова претензии вообще возникли на ровном месте. Я, кстати, этот пост Сергея помню, но вот такое жгущее обсуждение в нем — пропустил.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    2ForJest Я рад, что у вас есть кому позаботиться о духовной сфере, но все же блокировать аккаунт потому, что пользователь не сообщил в ВМ о зависшем кипере — это как то за гранью добра и зла.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Народ уже идет на явку с повинной: Я был не прав, что попытался перевалить свою вину и вину моего клиента на Вашу уважаемую систему. Ошибки бывают у всех, но я был в раздраженных чувствах и поэтому написал сгоряча. Это меня не оправдывает, но прошу принять это как смягчающий фактор. Я раскаиваюсь в содеянном и прошу дать мне еще один шанс. Постараюсь оправдать оказанное мне доверие…. https://newsblog.wmtransfer.com/asp/comments.asp?blogID=1&MessageID=11146

  • Ответить

    Работать как-то нужно — вот и пошли слезно просить разблокировать. Думать нужно, прежде чем такое писать людям, от которых зависит функционирование твоего бизнеса.

  • Ответить

    Ну да, ну да. Поэтому «Вебпланета» и не пишет про аварии в «Мастерхосте». А то вдруг откажут в обслуживании. А я, соответственно, не пишу про проблемы в хостинг-центре РБК. Мы же не хотим друг другу делать больно.

  • Ответить

    У меня была только одна, она была разрешена достаточно оперативно, и осталась моей частной проблемой, а не сколько-нибудь существенной части их клиентов. Да и вообще, насколько я понимаю, тех кто арендует выделенные сервера, стараются не обижать.

  • Ответить

    RAF Я кстати нигде не видел ни определения добра и зла как таковых, ни их граней. Может быть вы сначала приведёте некие определения и т.п., прежде чем кидаться такими заявляениями? А то вдруг ты получаешься его единственное мерило, которое в зависимости от настроения и соц. положения меняет свои показания? :-).

  • Ответить

    http://sergeax.livejournal.com/1235843.html?thread=9264771#t9264771 > Публичное оскорбление — достаточное основание для частной компании отказать клиенту в обслуживании. В здравом уме и твердой памяти. —— Позиция вебманей полностью ясна теперь. Рыть больше нечего :-). Спасибо всем участникам за интересную копку :-).

  • Ответить

    Помню еще в студенческие годы, с PayPal были у людей такие же проблемы. Даже сайты анти пэйпал создавались и петиции писались. На этой волне конкуренты начали появляться как грибы после дождя. И что? Пэйпал живет и здравствует со своими 150 миллионами клиентов, а от конкурентов и след простыл, причем вместе с деньгами клиентов. Я сам лично в 2004 году, потерял $30 000 в Intgold.com и около $14 000 в StormPay.com когда они стали блокировать счета клиентов без каких либо на то причин. Поэтому, кроме PayPal ничем больше не пользуюсь с тех пор. :) Тут думаю надо не забывать, мы в России. Надо стараться соблюдать баланс и не перегибать палку, как клиентам, так и Webmoney.

  • Ответить

    > что случилось дальше. Думаю он должен был перестать пользоваться такой плохой системой раз и навсегда, нет? Но вообще я просто уточнил ссылку kukutz’a :-). И комментарии проще получить Юре Синовдову, чем мне — он же с одной стороны редакция и владелец roem, а с другой — журналист. Я же — просто скромный мыслитель с признаками социопатии :-).

  • Ответить

    Зачем критиковать? Мы же цивилизованные люди. Все ошибаются. Не все извиняются. Но в этом нет проблемы. Есть один единственный способ показать компании, как она может потерять клиентов либо из-за плохого качества сервиса, либо из-за плохого отношения к клиентам. Способ этот просто перестать быть её клиентом и отсоветовать друзьям. Поверьте, если так будет делать каждый — этого будет вполне достаточно, чтобы компания собирала в своих рядах пофигистов, которым всё равно в кем работать и как к нему относятся. P.S. Я работаю с ЯДеньги и никогда не было проблем. Думал подключить ещё и WM, но теперь точно не буду.