Куда делась инфа об актерах из аннотаций на Яндекс.Телепрограмме?

В аннотациях к фильмам раньше приводился список главных актеров, имя режиссера, страна производства и год выпуска. На прошедшей неделе Яндекс.программа полдня лежала с Internal Server Error, а теперь актеров и режиссера к фильмам не указывают (что адски затрудняет оценку перспективности просмотра кина). Неужто кто-то в xslt накосячил? или провайдер информации поменялся?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Спасибо за обращение в службу технической поддержки Яндекса! Информация об актёрах и т. п. вернётся на страницы tv.yandex.ru сегодня-завтра. Временное пропадание связано с изменением формата данных.

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как мне нравится, что Роем стал support-ом для сервисов Яндекса! Интересно, когда абсурд происходящего станет очевиден для администрации ресурса?

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Спасибо за обращение в службу технической поддержки Яндекса! Информация об актёрах и т. п. вернётся на страницы tv.yandex.ru сегодня-завтра. Временное пропадание связано с изменением формата данных.

  • Ответить

    Альтерэга, это было очевидно с самого начала. Не знаю, в каких связях (хочется надеяться, что хотя бы не анальных) sinodov с яндексом, но яндекспостов тут больше, чем положено в среднем по больнице — раза в два.

  • Ответить
    ak

    Если в саппорт писать, саппортеры же не знат, с кем дело имеют, так что в технические обьяснения вдаваться не будут. К тому же у них там, наверное, лишнего по уставу не положенно говорить, так что не скажут ни причин, ни сроков. А тут kukutz и всезнающие анонимы всегда приоткроют завесу! :-)

  • Ответить

    Отвечу первому комментатору: Когда саппорт будет реагировать сразу, а не ждать публичного принуждения к миру? В прочее тексты с пометкой обращайтесь в саппорт попадают когда а) проблема частная, и непонятно, обращался ли топик-стартер в техподдержку б) когда очевидно нарушение нормального функционала сервиса и это не имеет медийного значения (крупные аварии всегда интересны) Здесь вполне возможно, что это не баг, а изменение поставщика информации, соответственно, вопрос про бизнес. Если это вдруг баг, никто не мешает сказать «Да, баг, спасибо за сигнал» И, естественно, что поскольку я человек, какой-то техподдержечный случай вполне может просочиться в открытки. Когда их будет слишком много — поверьте, я замечу

  • Ответить

    В двух левых столбцах морды Роема слово «Яндекс» встречается 12 раз, слова «Mail» и «Google» — по 9 раз. На всей морде — 20, 10 и 12 соответственно. Юра, если не секрет, вы не смотрите на смешной график с динамикой этих цифр? Можно было бы попробовать выявить корреляцию с выручкой, например, или количеством пользователей.

  • Ответить

    а в мобильной версии телепрограммы это никогда и не показывалось, кстати. http://m.tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=21094683&day=14649 что часто огорчает. и еще про мобильную версию Телепрограммы: плохая идея отдать больше 10% ширины экрана под вертикальное меню-календарь. кроме расхода ценного пространства это порождает отвратительную особенность — остутствует прокрутка по страницам, т.к. ширина контента шире ширины экрана. (3 раза корень «шир» уж оставлю, извините)

  • Ответить
    Альтер Эго

    теперь понятно, почему яндекс так негодуе постам о багах. Мало того, что исправлять заставят, еще дополнительных функций выпросят. Роемовским палец в рот не клади! :))

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну воооот… а я как-то выразила желание иметь какой-то из уже существующих мобильных сервисов Яндекса под айфон, но мне объяснили, что Яндекс очень большая и сложная компания, и даже самый маленький релиз должен пройти кучу согласований, прежде чем получит шанс появиться.

  • Ответить

    Людмила, Вы не обижайтеся :) одно дело, когда нужно всю верстку перекопать. а другое — когда есть один шаблон вида: [%INCLUDE DESCRIPTION%] [%INCLUDE STARS%] [%INCLUDE DIRECTOR%] [%INCLUDE PRODUCTION%] а второй [%INCLUDE DESCRIPTION%] [%INCLUDE PRODUCTION%] и соответствеено, сделать второй такой же, как первый — скопипастить две строчки. тем более, когда наверняка еще изначально задумывалось, чтобы эти два шаблона были идентичными.

  • Ответить

    эммм. Вы у меня спрашиваете?:) я, конечно, могу ответить. не особо сложно и не особо долго. c ресурсами Яндекса можно первую версию выкатить через полгода. ну, месяцев 9 мож, вряд ли больше. но это ресурсы же, и, соответственно, как Вы сами знаете, до начала работ должны «пройти кучу согласований». Для айфона еще есть тонкость, чтобы приложение прошло сертификацию на AppStore. Но вообще-то, делается уже Ваша фишечка под айфон, как пить дать — делается. ждите :) (сведения с потолка™)