Возможно, для решения проблем с нелицензионной музыкой, Вконтакте хотят сотрудничать с сервисом распознавания музыки.
Поводом спросить об этом стало два факта:
Владислав Цыплухин написал в своем твиттере:
Вероятность, конечно, очень низкая, но все же хочу спросить: никто случайно не имеет выходы на представителей http://www.shazam.com ?
— Влад (@tsyplukhin) 23 января 2011
Это было написано в период разгара скандала со студией "Никитин".
Второе - он же во Вконтакте выложил фото: http://cs843.vkontakte.ru/u93388/-7/y_bdd4076f.jpg
На заднем плане на стене доска с фото, где среди прочего можно увидеть заголовки Google и Shazam крупными буквами.
Добавить 3 комментария
Жирно курсивом выделено. Не видно нифига
Shazamом плохо искать ибо есть “лишняя” разработанная технология (а значит наценка) “поиск с воздуха”, а не из файла. То есть песня длительностью 3 минуты — и анализироваться будет проигрыванием в близком к реальному времени (или придётся эмулировать это проигрывание, но убыстрено, разрабатывая ещё одну лишнюю технологию) Между тем существовала другая компания, даже на каком-то этапе с русскими внутри, что подключается непосредственно к файлам и слушает файлы, а не воздух. Причём у технологии этой компании есть интересные, как раз для общения разных там меломанов в соцсети (!), легкопредставимые приложения, а не просто и не только поиск контрафакта. http://www.computerra.ru/softerra/240195/ Вот про это дело, ретро-ревю. P.S. С тех пор компания 150 раз поменяла название, самой денежной не была http://swimmingpooldotnet.wordpress.com/2010/08/24/predixis-music-ipacoustic-fingerprintevolution-niche-markets/ и ныне существует под крылом http://www.amplifindmusicservices.com/ Так что — экономим деньги ВКонтакту. Shazam не нужен. Хотя он и крутой бренд. Кое что даст и полезные функции сайту, хорошего плеера и контрафакт найдёт.
Вообще, странно всё это выглядит. «Урезание» вкусов пользователей может существено сказаться на популярности ресурса. Разве нет?