Публичный саппорт: а есть ли поддержка у почты Mail.ru? (+)

Обратился в поддержку почты Mail.ru с проблемой — у меня в 8 случаях из 10 при входе в ящик открывается сообщение вида «Открываемый Вами почтовый ящик находится на сервере, который в данный момент недоступен.»

В остальных 2 случаях ящик открывается по несколько минут, переход из папки в папку так же происходит по несколько минут.

Это уже продолжается сравнительно давно, несколько месяцев и из любых мест.

Бросить ящик не могу, он важен по некоторым причинам.

Мне ответили на это мое сообщение - «попробуйте очистить cookies в Вашем браузере»

Ну естественно куки тут не причем, написал я им в ответ, и попросил перенести мой ящик на другой сервер или починить текущий.

Ответа нет две недели. И не будет, скорее всего. Ящик по прежнему тормозит.

Складывается ощущение, что если поддержка не знает что отвечать — они просто не отвечают.

Для представителей Mail.ru номер тикета — Ticket#2011012521068696

Куда еще писать, я больше не знаю…

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Валерия Комиссарова Mail.Ru Group

    Спасибо за бдительность :) По данному кейсу нами были предприняты следующие действия: 1) дополнительный инструктаж сотрудника службы технической поддержки, который работал с данным запросом — т.к. очевидно, что куки тут не при чем. 2) проблема с ящиком исправлена — пользуйтесь на здоровье. Приносим извинения, что пришлось так долго ждать. Но на будущее — всегда сразу пишите в саппорт — мы сейчас активно работаем над его улучшением, скоростью ответов и т. п., так что вам с очень высокой степенью вероятности ответят быстро и по делу. И последнее — звонить в Mail.Ru по телефону по такого рода вопросам пока не стоит, т.к. в данный конкретный момент наша техподдержка работает только по электронной почте.

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    Зачем вообще использовать эту почту с рекламой в подписи к каждому сообщению, горами спама и прочими радостями? Есть ведь gmail, а в gmail есть импорт из других ящиков. Переехать проще простого.

  • Ответить
    Альтер Эго

    согласен, не легче ли настроить переадресацию сообщений на гмыловский ящик? В крайнем случае, можно же использовать специализированные программы, типа Outlook. По поводу саппорта — можно попробовать позвонить по одному из телефонов, данных в контактах mail.ru на страницах организаций в Яндексе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А такое ощущение, что те кто ваяют почту Mail.ru сами ей не пользуются. При использовании web морды столько косяков вылазит. При обращении в суппорт стандартным ответом звучит «очистите кэш и куки в вашем браузере. В другом браузере повторяется?» Если честно пользователям срать на другие браузеры, если он обращается с конкретной проблемой с конкретным браузером.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поставьте редирект на gmail.com или лучше на mail.yandex.ru (надо поддерживать отечественного разработчика web 2.0-интерфейсов!) и не парьтесь! А Mail.ru в топку — сами разработчики этого сервиса наверняка не пользуются этим г…

  • Ответить

    Почта у Мыла вполне себе нормально работала всегда, тьфу-тьфу-тьфу, мои ящики вроде нормально всегда работали. Были недоступны, но крайне редко. Хотелось бы, конечно, внятный ответ от Мыла услышать, где проблема — у пользователя или почта стала «уже не та»?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сама web морда почты Mail.ru привлекательна и была бы юзабильна, если бы не постоянные баги вылазящие то тут, то там и не постоянство логики действий самой почты. Из последних нововедений убило, если спам попавший во Входящие не прочитать, выделить как спам, он перемещается в папку Спам. Вроде бы всё логично. Но зачем при этом оставлять письмо «не прочтённым»? Если пользователь пометил письмо спамом, то оно ему явно не нужно. А сейчас оно перемещается в папку «спам» и сверкает своей непрочитаностью…

  • Ответить

    «Бросить ящик не могу, он важен по некоторым причинам.» важный ящик — на халявной почте. еще и претензии не заплатив ни копья денег? странные люди в инете обитают однако. :)

  • Ответить

    > Почта у Мыла вполне себе нормально работала всегда, тьфу-тьфу-тьфу, мои ящики вроде нормально всегда работали. Подтверждаю. Единственное, немного напрягает, что при автонастройках ящиков в Thunderbird он пугает опасностями в связи с отсутствией защиты соединения, чего не наблюдается на почтах от Яндекса, Гугла и платных хостингов

  • Ответить

    > важный ящик — на халявной почте. Вот некоторые люди платили за почту на домене ok.ru и чем дело закончилось? :(Если речь идет о почте на своем домене, то, видимо, действительно правильное решение, и тогда ее можно держать хоть на тех же Гуглах и Яндексах, хоть на платных хостингах, хотя отмечу, что в соседней теме как раз обсуждается невозможность продлить домен у аккредитованного регистратора и в прошлом году тут же обсуждалась схожая проблема

  • Ответить

    Я на Гмэйл сбежал после того, как почта Мыла полегла и после восстановления были удалены все письма в ящике. От саппорта я ответа не получил. Внятный ответ вряд ли будет. :(Так что присоединюсь к рекомендациям бежать с мыла.

  • Ответить
    Альтер Эго

    gmail гуано, с их идиотским фильтром на zip файлы. Периодически отбрасывает невинные текстовики в архивах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    gmail гуано, с их идиотским фильтром на zip файлы. ёще и потому, что как кидал нормальные письма в спам так упорно продолжает это делать. Искать нормальные пару писем в помойке среди сотни других куда хуже, чем пару спам писем отсеить в папке входящие.

  • Ответить
    Альтер Эго

    @prohodilmimo >еще и претензии не заплатив ни копья денег? Зачем бесплатно? Он рекламу смотрел и по ссылкам кликал!

  • Ответить

    Спасибо за бдительность :) По данному кейсу нами были предприняты следующие действия: 1) дополнительный инструктаж сотрудника службы технической поддержки, который работал с данным запросом — т.к. очевидно, что куки тут не при чем. 2) проблема с ящиком исправлена — пользуйтесь на здоровье. Приносим извинения, что пришлось так долго ждать. Но на будущее — всегда сразу пишите в саппорт — мы сейчас активно работаем над его улучшением, скоростью ответов и т. п., так что вам с очень высокой степенью вероятности ответят быстро и по делу. И последнее — звонить в Mail.Ru по телефону по такого рода вопросам пока не стоит, т.к. в данный конкретный момент наша техподдержка работает только по электронной почте.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тема кажется за ЖЖ отвечает? Вот пускай им и занимается. Его мнение уже давно интересно только темофагам. Кстати о не халявной почте — многие ли хостеры предлагают к своей почте антиспам и антивирус уровня халявной почты?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > важный ящик — на халявной почте. > еще и претензии не заплатив ни копья денег? Важный он в плане, что на него приходят всякие важные уведомления и я не могу поменять это никак. Мог бы уже — давно бы поменял. А для переписки я использую ящик в домене своей компании, поверьте. > проблема с ящиком исправлена — пользуйтесь на здоровье. Спасибо, действительно теперь открывается хорошо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Но на будущее — всегда сразу пишите в саппорт — мы сейчас активно работаем над его улучшением, скоростью ответов и т. п., так что вам с очень высокой степенью вероятности ответят быстро и по делу. Как то не сходится с этим http://impravo.ru/jaloba/company/mail.ru

  • Ответить

    Действительно можно настроить редирект с мыла и при этом оставлять копию на сервере, Это увеличит надежность и сохранит удобство. Ящик в своем домене по идее самое надежное конечно :) если вы сами способны следить за его работоспособностью. Для параноиков есть еще вариант: паблик ящик — редиректит на майл или г-майл (там сохраняется копия), а *майл — пересылает на скрытый ящик — который вы и читаете. таким образом можно заводить любое количество пабликов. читая только один реальный. а фильтрация через *майл, не только сохранит вам копию на всякий случай. Но и отфильтрует спам :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если диск кончается = пропадают все письма как у психо, если мувят сервак или ящик, то некоторое время ящика не будет потом всё вернётся. Зевая хранение не самое лучшее место у мыла, зато антиспамчик сейчас там в 100 раз круче жмэйлового говна = заваливает ящик на гмыле всяким гавном перестал пользоваться давно. А что до тёмы так пусть идёт кавычки из тегов удаляет = кроме кучи говняных сайтов что сделал этот герой? по моему он не знает что такое md5) не говоря уже о технологиях антиспама и хранения данных в таких огромных проектах как мыло, впрочем как и половина тяфкалок здесь, что до грёбанного дизайна, так если б не его мама мы бы не слышали о тёме ничего как и о дизайнере.