Стартаперские проекты хотят сложить в рекламный картель

По рынку ходит Маруся Подлеснова (StartupAfisha), предлагает изданиям пишущим про стартапы выработать единые правила игры и цену на рекламу.

Типа не меньше тысячи рублей за тысячу показов. Подходили с этим к Firrma.ru, Siliconrus.com, Hopes&Fears и, может быть, кому-нибудь еще.

На Hopes&Fears в итоге и споткнулись: их премиальная аудитория стоит не меньше 2000 рублей за тысячу показов.

Комментарий Roem.ru: такая фигня не работает.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Maria Podlesnova

    ого) какие новости я читаю на роеме. Давайте если писать, то объективно. Не искажая действительность. НЕ Маруся ходит по рынку, а к нам обратилось РА, которое предложило идею создания такой группы сайтов, где они смогут пакетно продавать клиентам рекламу сразу на весь стартап-рынок (мы, Hopes&Fears, Firrma). Я искренне считаю эту идею отличной, и давно пора было медийную рекламу так и продавать. CPM здесь был озвучен как условный и стартовый, именно такой прайс у Forbes, например. Я лично после звонка из РА общалась с Димой Фалалеевым и спрашивала, какой прайс у них, и если 1000CPM, то пусть так и будет для всех, если меньше/больше — то давайте обсуждать. Если у Hopes&Fears 2000CPM — это их прайс, их условия. У меня нет цели делать так называемый картель. Но я поддержу любую инициативу продавать медийку пакетно на всей серии ресурсов по той цене, на которую все будут согласны. Заметка слабо напоминает «слив», но раз уж написали, то хотя бы спросили: у меня секретов нет.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Люди работают и стараются для всех. Вы считаете нормальным взять и разрушить их работу? Вам она тоже могла принести пользу.

  • Ответить

    Знаете, я об этом не думаю. У нас реклама продаётся просто — пришли люди, узнали цену, купили рекламу. Нам хватает — слава богу. Не хватает — печалька, кушаем меньше. Значит не заработали.

  • Ответить

    ого) какие новости я читаю на роеме. Давайте если писать, то объективно. Не искажая действительность. НЕ Маруся ходит по рынку, а к нам обратилось РА, которое предложило идею создания такой группы сайтов, где они смогут пакетно продавать клиентам рекламу сразу на весь стартап-рынок (мы, Hopes&Fears, Firrma). Я искренне считаю эту идею отличной, и давно пора было медийную рекламу так и продавать. CPM здесь был озвучен как условный и стартовый, именно такой прайс у Forbes, например. Я лично после звонка из РА общалась с Димой Фалалеевым и спрашивала, какой прайс у них, и если 1000CPM, то пусть так и будет для всех, если меньше/больше — то давайте обсуждать. Если у Hopes&Fears 2000CPM — это их прайс, их условия. У меня нет цели делать так называемый картель. Но я поддержу любую инициативу продавать медийку пакетно на всей серии ресурсов по той цене, на которую все будут согласны. Заметка слабо напоминает «слив», но раз уж написали, то хотя бы спросили: у меня секретов нет.

  • Ответить

    Да проходная тема, на самом деле. Я даже не вижу в этом ничего особо стрёмного, но участие агентства, которое в своих целях пытается всех построить — добавляет красок, конечно. С какого лешего в это надо вписываться — непонятно.

  • Ответить

    Юр, ну цели аг-ва я знать не могу, зато мне/ тебе/ фиррме как площадке только в плюс. ничего не делаешь, размещают за тебя рекламу. Я сама такое год назад хотела сделать, но передумала: слишком много сил, не окупится. p.s я конечно же не кисо, я понятия не имею кто это

  • Ответить

    Ну да. Вообще, с точки зрения благодарности от вселенной как-то странно было бы помогать тем, кто не сделал за эти годы вообще ни черта для развития бизнеса изданий-сервисов, но пришёл на готовое и попытался всех подстроить под свои требования. «Теперь вы будете рота, а я ваш командир». Ну-ну.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Люди работают и стараются для всех. Вы считаете нормальным взять и разрушить их работу? Типичное высказывание жулика или организатора секты. «Работают для всех», чтобы замылить очевидное «работают на себя». «Разрушить их работу» — это про любое скептическое высказывание. Не смейте нас критически обсуждать! Узнаваемый паттерн, короче. Щас сделаем ТСЖ и всех нагнем нам платить, ага. На хера вообще нужен такой посредник? Что нам всем интересного в том, что какое-то новое РА хочет себе создать портфель площадок? А аргументов не имеет. Извините, ребята, в этих случаях, при входе на сложившийся рынок принято место покупать. Объявите гарантированные выплаты, заплатите за место на площадках вперед. А так зачем вы нужны, такие красивые?

  • Ответить

    Брать 70% от стоимости рекламы, очевидно. При этом 700 рублей за тысячу показов — это приемлемый процент, а вот меньше — это уже ерунда какая-то, так нельзя работать, очевидно.

  • Ответить

    А вы где-то нашли другой CPM? Учитывая манеру агентств требовать скидку «за свою красоту» я бы тоже не погнушался с порога заломить ценник умникам, которые ничего не сделали, но всех собираются учить жизни.

  • Ответить

    А чего плохого в этой инициативе Нашло это агентство рекламу — повесили Нашли рекламу сами, рекламодателя побогаче, повесили свою, их сняли. С другой стороны, тот же директ, RTB- эти чуваки тоже, пришли и всех нагнули? :)

  • Ответить

    А если нашли рекламодателя победнее? То или нарушать даденное обещание не опускать цену ниже определенной планки или отказываться от размещения То бишь, менять свою политику ради каких-то чуваков с горы. Зачем?