Между «Яндексом» и Google наступило хрупкое равновесие

В феврале доля трафикогенерации Google и «Яндекс» в России практически не изменилась по сравнению с январем. На одну десятую процентных пункта лишь упала доля переходов российских пользователей с «Яндекса».

При этом сильно увеличил свою долю Go.mail.ru, с 7,7 процентов до 8,8. Правда, одновременно ухудшились показатели трафикогенерации Gogo.ru, также принадлежащего Mail.ru, что может говорить об изменении приоритетов внутри компании — ранее Gogo.ru активно рекламировался баннерами на свободных площадях Mail.ru.

По-прежнему резко снижается доля «Рамблера» на рынке, однако при этом все-таки происходит увеличение абсолютных показателей трафикогенерации. Это говорит о том, что «Рамблер» растет, но несколько медленнее рынка.

Интересно то, что «Яндекс» впервые с апреля прошлого года смог увеличить долю трафикогенерации не только среди российских юзеров, но и среди поситетелей и из всего мира. Это может говорить или о пользе установления обмена трафиком с зарубежными провайдерами, или о том, что равновесие «Яндекса» с Google, о котором писали пользователи Roem.ru, оказалось достигнуто.

Лучшие комментарии

Добавить 18 комментариев