Дмитрий Навоша о победе спортивного контента над общественно-политическим

Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша констатирует:

«Неожиданно обнаружил, что Sports.ru стал обходить по просмотрам страниц не только Газету.ру, РИА Новости (их обогнали давно, и уже — в несколько раз) и большинство других сайтов general interest, но и Ленту.ру тоже, причем еще до редизайна.

(…)

С другой стороны, слегка удивлен, что хорошие тексты многих трепетно любимых мной авторов общественно-политической тематики зачастую не собирают и 30−40 тысяч прочтений — то есть уступают не только лучшим, но и просто неплохим, публикуемым каждый день текстам о футболе (а то и биатлоне с хоккеем). Часто в разы. Ну, то есть, в Штатах, Англии, Испании и прочих нормальных странах дело тоже обстоит именно так. Но мы как-то слишком долго привыкали к тому, что от этих стран в плане интреса к спорту мы космически отстаем.

Все еще отстаем, конечно — но уже не космически».

Недавно запущенные в Рунете «Гугл Тренды» свидетельствуют о том же: «в российском интернете никого не интересует ни Путин, ни его „жертвы“, ни Антипутин. В равной степени. При помощи Google ищут: хоккей, кино, премию Оскар, старые праздники и моднейшие метеориты».

Добавить 9 комментариев